Аутсорсинг означает, что компания передает выполнение определенных работ или задач стороннему подрядчику. Другими словами, она нанимает внешний источник или ресурс для выполнения нужных процессов.
Например, компания может аутсорсить разработку веб-сайта или создание логотипа. Она обращается к специализированному агентству или фрилансерам, которые имеют необходимые навыки и опыт.
Таким образом, компания получает качественное и профессиональное выполнение задачи без необходимости поддерживать такие навыки внутри своей организации.
Аутстаффинг, в свою очередь, предполагает использование внешних сотрудников или специалистов, которые находятся вне штата компании.
Заказчик сам определяет, как этот персонал будет работать.
Например, компания может заключить договор на аутстаффинг и получить удаленных специалистов, таких как программисты или маркетологи. Эти специалисты работают непосредственно под управлением заказчика на определенное время, выполняя задачи, определённые заказчиком. Они могут быть вовлечены в проект на долгосрочной основе или временно, чтобы поддержать компанию в определенной области.
Таким образом, основное отличие между аутсорсингом и аутстаффингом заключается в том, что при аутсорсинге компания передает выполнение задач стороннему подрядчику, который сам организует работу и несет ответственность за результат.
В случае аутстаффинга заказчик получает доступ к внешним специалистам, которые, как правило работают удалённо от организации, но выполняют задачи, определенные заказчиком и под его руководством
Основной проблемой является использование, к примеру, аустаффинговой компании, как посредника, и накрутка к итоговой стоимости от 20%.
(Хорошая статья на эту тему - "Тройничок хотите?"
Оставляйте ваши вопросы и мы с удовольствием ответим на них!
🌐 registeringeorgia.com