От правильного подбора классов МКТУ зависит размер государственных пошлин за проведение экспертизы в «Роспатенте», а также возможность регистрации товарного знака в целом.
Все компании проводят анализ конкурентов и следят за их обновлениями, изменениями и развитием. Порой конкуренты превосходят эти компании по каким-либо позициям. Например, выпускают успешный продукт, который забирает часть аудитории других компаний. Конечно, такой успешный конкурент вызывает интерес остальных игроков рынка, которые хотят повторить е…
Патенты бывают не только на изобретения или технические устройства, но и на более привычные вещи. Например, внешний вид одежды, сумки или выкройки. Они охраняются как патент на промышленный образец.
В то время, как компании стараются создать уникальные объекты, отражающие стиль и философию бренда - недобросовестные конкуренты хотят "проехаться" на чужой славе и копируют чужой дизайн.
Высокая конкуренция, разнообразие выбора для потребителя – все это заставляет компании продумывать каждую деталь при продаже своего товара. Дизайн упаковки – одна из таких вещей, служащая, помимо цели сохранности товара в необходимом состоянии, и созданию образа компании.
Зачастую конкуренты могут использовать такое же или схожее обозначение, как и ваш товарный знак. Что это: отсутствие фантазии или надежда, что «никто не заметит» – сказать сложно. Но совершенно точно можно утверждать: использование товарного знака без разрешения правообладателя незаконно и может нести вред бизнесу и репутации компании.
Часто владельцы бизнеса считают, что для правовой защиты необходимо запатентовать название и логотип, однако это не совсем точная формулировка. Сейчас объясним, почему.
Часто перед предпринимателями встает вопрос: стоит ли обращаться к патентному поверенному для регистрации объектов интеллектуальной собственности, или лучше сделать все самостоятельно?
Портфолио – лицо и визитная карточка не только компании, но и любого фрилансера, показывающее результаты и качество работ. Поэтому если вы видите незаконное использование вашего портфолио конкурентами, то следует незамедлительно предпринимать действия. Какие? Сейчас расскажем!
Задача рекламы – привлекать внимание к продукту и подтолкнуть к покупке. И как велик соблазн использовать знакомые образы, вызывающие у потребителей положительные ассоциации!