Екатерина

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Правда не было? А ваши сотрудники писали, что "технические проблемы" и закрывали диалог. Проблема не решена. Связь ужасная. Все что вы делаете - отписки.

Что касается банка, уже много лет с ним. Всегда быстрое решение проблем и отличный сервис. Поэтому такого же ожидаешь и от Мобайла.

1

Спасибо за поддержку. Таких тарифов нет уже для клиентов банка

"Заявление на получение банковской карты не является основанием для изменения номера" Заявление не является никто не спорит. А подписанный кредитный договор? В котором указаны актуальные данные? Тоже не является значимым документом?

Это вообще отлично "Согласно п. 5.1.4 приложения № 1 к Правилам комплексного банковского обслуживания, клиент обязуется не реже чем один раз в 1 календарный день, осведомляться об изменении Условий, Тарифов Банка, правил и условий предоставленных банковских услуг (сервисов)"
Клиент еще не успел стать клиентом, уже просто обязан во всех направлениях

"Если помните номер телефона, который был привязан ранее, изменить его можно в наших банкоматах"
Это что-то новенькое. Ни один из сотрудников с которыми я общалась, в т.ч. на банки.ру об этой возможности не сказал.
При обращении в отделение банка сотрудники не смогли мне сказать когда данный документ был подписан " Условий комплексного банковского обслуживания", так же не могли ответить на банки. ру.
Также на том же банки.ру вашими "экспертами" было сказано, что данная ситуация произошла в результате ошибки сотрудника. Это утверждение ложно?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10906917/comments/2/?comment_id=6657558&comment_page=1
Также при обращении в банк было выяснено, что к кредитной карте была подключена страховка. Хотя при оформлении карты был написан отказ от страховки.

В целом при общении с техподдержкой банка выяснилось, что задача техподдержки всеми силами обвинить клиента во всем, вместо того, чтобы как-то попытаться решить ситуацию и улучшить сервис.