Клиентом Тинькофф мобайл являюся больше года. Пользовалась только связью. По работе понадобился интернет. Подключила интернет пакет при хорошем мобильном сигнале и в зоне покрытия связи. Скорость интернета не позволяла даже войти в приложение Тинькофф мобайл, не говоря уже о сорванной работе. Пришлось оплатить интернет через другого оператора. При попытке разобраться, что произошло, 3 часа операторы выясняли всякие ненужные вопросы типа ориентации по сторонам света, положения звезд и астрологических прогнозов. В добавок, тариф после подключения интернета поменялся и стоит в настоящий момент дороже более чем в 2 раза. Когда я попросила вернуть оператора оплаченные деньги за неоказанные услуги, мне предложили заблокировать и связь и доступ в интернет, очень "ответственное" решение по отношению к пользователю. В дальнейшем мне в приложении заблокировали возможность отправки сообщений. При попытке связи с представителем компании связь обрывалась. Далее через несколько дней я вновь обратилась в чат поддержки. Обращалась несколько раз, на что мне было отвечено "из-за технических проблем не можем вам помочь". Эти технические проблемы не решились в течение нескольких дней. При хорошем уровне мобильного сигнала и в городе-миллионнике.
Только что чуть на нажал перейти с номером! Хорошо увидел пост! Держите в курсе развития событий!
Пользоваться бесплатно при наличии карты тинькофф - ок. Платить деньги за такое качество - не ок. Мобильный инет у тинькофф(теле2) днищенский даже при отличном сигнале. Если нужен интернет - йота или мегафон.
Приветствуем.
Хотим во всем разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Возвращаемся с результатами.
Коллеги в чате задавали вопросы для диагностики работы интернета. На момент обращений, трудностей в работе сети и базовых станций не увидели, смотрели адреса, которые вы ранее направляли в чат. На скорость могут влиять внешние факторы. Такие как рельеф местности, городская застройка или загруженность сети. По этой же причине могли быть сложности с отправкой сообщений в чат.
Если сейчас они сохраняются, можем проверить детальнее. Напишите подробности в личку.
Насчет стоимости. После того, как вы изменили параметры тарифа, а именно подключили пакет интернета, вступили в силу новые условия подписки Pro. По ним даем до 1200 минут бесплатно и скидку 30% на интернет. Пакет ГБ при этом необходимо оплачивать. Прежние условия вернуть не получится.
Если нужно вернуть деньги за оплаченный пакет, то мы их возвращаем соразмерно потраченному объему, при этом пакеты отключаем.
Консультации сотрудников проверяем дополнительно и если найдем ошибки — проработаем их.
Сожалеем, что произошедшее оставило негативное впечатление. Надеемся, нам удастся его исправить и продолжить дальнейшее сотрудничество.
Почти с самого начала, несколько лет, основная и единственная симка - тиньков. Перешел со своим номером, проблем не было никогда! Спокойно раздаю интернет на планшет и ноут, где бы я не был.
Один раз связь пол дня не работала совсем и у всех, подарили месяц бесплатно.
Это круто, что вы с нами 😉
Над развитием сети работаем, чтобы связь всегда работала стабильно.
При том, что на момент перехода очень сомневался в уровне «нормальности» сети теле2