Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт

Немного о проекте: Салон красоты в Москве, оказывают много различных услуг. Создали карточку и вели ее самостоятельно. Рекламную подписку так же просто оплачивали.

Клиенты приходили, но их было мало и задача была увеличить количество обращений через Яндекс карты.

Что сделали в подписке?

За 90 дней размещения рекламы получили 3327 переходов по 10 рублей, 998 целевых клиентов по 33 рубля.

Статистика за 90 дней рекламы
Статистика за 90 дней рекламы
Целевые действия пользователей, совершенные за 90 дней рекламы
Целевые действия пользователей, совершенные за 90 дней рекламы

При переупаковке подписки подключили подменный номер для оцифровки поступаемых звонков. В подписке можно увидеть оцифрованные звонки с момента подключения подменного номера стоимостью по 140 рублей.

Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт

Рекламные объявления

Доработали вкладку «свои объявления». Это объявления, которые могут показываться в поиске и в РСЯ. В поиске чаще всего данные объявления показываются без фото, поэтому выгоду всегда размещаем и в тексте (заголовок и описание) и на креативе.

При оформлении данных объявлений стоит учитывать особенность размещения рекламных меток. Если оформить без учёта их размещения, то баннер могут перекрывать метки «реклама» и ссылка на рекламируемый сайт. (пример 2)

Акции на картах.

Ранее рекламное объявление, которое отображается в карточке, было без кликабельной ссылки. Доработали объявление, вставили ссылку на сайт. Креатив оставили не тронутым, т.к текст на креативе читаемый, акция работала как лид-магнит для тех, кто еще не знаком с салоном.

Вот так выглядит акция на картх при нажатии на кнопку "Подробнее"
Вот так выглядит акция на картх при нажатии на кнопку "Подробнее"
Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт

Кнопка действия. Для чего она нужна?

Кнопка действия - кнопка, которая подсвечивается ярким зеленым цветом и побуждает к действию (в нашем случае «записаться онлайн»), и ведет на указанный сайт в рекламном кабинете.

Как кнопка действия выглядит в карточке
Как кнопка действия выглядит в карточке

Витрина

Витрина - это карусель, которая отображается в карточке, в которой можно разместить услуги/товары и т.д с ссылкой на запись/ваш сайт.

Витрину полностью перепаковали, добавили ссылки на сайт, сменили фото услуг. Ранее были размещены креативы с мелким не читаемым текстом, фото услуг и подписи не соответствовали друг другу, витрина была не кликабельна (не указали ссылку на рекламируемый сайт)

Яндекс Метрика

Настроили цели в метрике.

Настроили 25 целей для отслеживания пользовательского поведения на сайте и чтобы отследить полученные конверсии с рекламируемого сайта.

Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт
Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт

Карточка организации

На этапе упаковки всегда важно правильно оформить карточку организации, т.к она является «лицом» принимаемого трафика. Все данные/товары должны быть актуальны. Все особенности и доп информация должны быть заполнены.

Упаковка карточки начинается с раздела «данные». Там мы можем изменить режим работы, телефон, название, ссылки на соц сети, рубрики (виды деятельности), особенности (доп информация об оказываемых услугах, наличии пандусов и прочего)

Мы в данном разделе ничего не меняли, т.к все данные были актуальны. Мы лишь занимались их поддержанием, для наличия синей галочки, которую можно увидеть рядом с названием организации (актуальность данных).

Раздел «данные» всегда важно держать в актуальности, потому что если у вас не актуален график работы/номер телефона, то это может вызвать негатив у потенциальных клиентов и они к вам могут не вернуться из-за отрицательного первого касания с вашей организацией.

В данном разделе можно размещать фото/видео, которые будут отображаться в вашей карточке организации по категориям в разделе «фото» и в карусели

Мы сортировали предложенные фото пользователей (пользователи оставляют отзывы и прикрепляют и могут прикрепить к ним фото, яндекс предлагает отсортировать по категориям/удалить фотографии). Добавляли самостоятельно фото выполненных процедур.

Товары и услуги

Товары и услуги списком подтянулись из yclients. Все применяемые изменения о товарах и услугах из из yclients автоматически подтягиваются в карточку организации.

При применении подтягивания товаров и услуг из сервисов сами товары становятся не кликабельными, но есть ссылка в правом нижнем углу «записаться онлайн»

Так же можно вручную оформить товары и услуги, добавить фотографии к ним. В таком случае каждый товар будет кликабельный (перекидывать на сайт). Если товаров и услуг не слишком много, то лучше оформить вручную. При упаковке вручную, товарам тоже можно применять категории.

Работа с отзывами

Кейс: горячие клиенты для салона красоты из Яндекс карт

При работе с картами всегда важно следить за рейтингом и отзывами. Зачастую, потенциальные клиенты могут отдать предпочтение месту с оценкой выше, поэтому отрицательные и положительные отзывы важно отрабатывать в карточке и показывать своё присутствие в карточке (чтобы потенциальные клиенты понимали, что организации важен её имидж).

При работе с данным проектом мы отрабатывали отзывы, как отрицательные, так и положительные. С отрицательными работа ведется тщательно, т.к если конфликт можно решить, то с клиентом стараются связаться и попросить удалить отрицательный отзыв с карт при положительном решении вопроса. Так клиент становится лояльным, а рейтинг на картах не снижается.

Чтобы получить разбор карточки на Яндекс картах или вы уже хотите получать поток горячих клиентов , напишите мне в личные сообщения https://t.me/Vlad_Kuchin

Начать дискуссию