{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ksenia Zubenko

Mindrock Capital инвестировала $12,2 млн в Trax Retail

Mindrock Capital сообщила об инвестиции в компанию Trax Retail на $12,2 млн. Ранее, в апрельском раунде инвестиций на $650 млн, ведущими инвесторами Trax стали SoftBank Vision Fund 2 и BlackRock. Хотя компания не раскрывает свою текущую оценку, известно, что статус “единорога” она получила еще в 2019 году.

pixabay.com

Производители товаров сражаются за импульсивное решение покупателя через сложную иерархию логистических и маркетинговых посредников. Именно эти решения приносят компаниям миллиардные прибыли прибыли. Очевидная идея объединить данные с касс, систем лояльности, камер наблюдения и систем управления поставками, чтобы принимать решения в реальном времени о движении товаров от производителя до конечного потребителя, раньше упиралась в логистические и организационные сложности.

Для розничной торговли, одного из самых крупных глобальных рынков ($25 трлн в 2020 году), автоматизация получения данных из всевозможных источников и их анализа — самая дорогая и сложная задача в мировом масштабе. Для онлайн-торговли ее решила Amazon, выиграв конкуренцию и став эталоном в отрасли. Решение для оффлайн-торговли предложила компания Trax.

В традиционный ритейл на таком уровне сквозная автоматизация пришла только в прошлом году, когда привычные цепочки поставок рухнули из-за пандемии. Неожиданно доступ к данным стал фактором выживания индустрии. Trax оказалась в нужное время и в нужном месте, объединив данные от рабочего стола маркетолога компании-производителя товаров до нас, стоящих у полки в магазине. Она показала, как армии неквалифицированных мерчандайзеров, тонны маркетингового мусора и неликвида убираются элегантной математикой нейронной сети.

Павел Черкашин

Trax основана в Сингапуре в 2010 году и предлагает клиентам облачную платформу для розничной торговли, управляемую искусственным интеллектом. Компания обслуживает более 250 производителей и розничных организаций из 90 стран. Офисы компании расположены в Азии, США, Южной Америке, Европе и Австралии.

Trax — логичное дополнение нашего портфеля компаний, которые занимаются телеметрией, среди которых уже есть People.ai и FiscalNote. Агрегаторы данных для любого рынка — сейчас самая горячая бизнес модель. Amazon и Facebook стали успешными агрегаторами данных на своих рынках, вытеснив конкурентов. Trax Retail имеет все шансы стать такой компанией на рынке розничной торговли. С поддержкой крупнейших институциональных инвесторов и IPO, которое намечено на начало 2022 года, компания была для нас очень желанной инвестицией.

Григорий Трубкин
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null