Сроки? Количество контента? Бюджеты на промо? Суммарные бюджеты проекта, включая з/п штатников? Где подтверждение влияние СММ на кол-во обращений? Конечно, хорошо, что коммуникацию упростили до уровня аудитории ОК, догадались - молодцы.
Очень удивлен, что на столь однозначно сформулированное позиционирование больше половины респондентов НЕ угадали марку. "Самый спортивный бизнес-седан" (даже без RTB и эмоций) по умолчанию уже не "Мерс" и не "Ауди". А с другой стороны, это показатель того, что в "колесе" не точно отражена сущность реального BMW (которая, очевидно, как-то тоньше формулируется и фокуснее), а свойств гипотетического бренда, который должен "в вакууме" занять территорию. Поэтому и размазались ответы на всех игроков сегмента
Люблю я этот вопрос :) Оупенспейс - не про "красиво", а про "дешево снять и оборудовать". Что работодателю на руку. Про взаимный надзор друг за другом - меньше соцсетей, котиков и игрушек, что тоже на руку работодателю. Координатор видит всех и вся, даже не вставая с кресла - и это тоже на руку работодателю. А что кадры утекают - так новые придут. Нет незаменимых людей, как бы не хотелось в это верить наемным сотрудникам. Так что пустой расход времени на написание текста, увы. Неэффективно и неприятно, никто не любит - конечно, не любит. Но работа у нас все еще не для любви ;)
Все самое интересное всегда под NDA :) Но можете спросить напрямую "Боржоми". Как и все, они любят публичность и делиться информацией, когда ими интересуются уважаемые люди :)
Хорошо бы еще фактчекингом позаниматься ;) "Святой источник", например, работа Depot, а не BBDO
Спасибо, что не забыли о нас, коллеги :)
То есть никого не смутило, что половина проектов производства Лебедева, и все они совершенно проходные?
Аллах всемогущий - на ВиСи нормальный кейс, написанный нормальным языком и про нормальный продукт... Кладу в закладку, завтра начну тестировать