Влад Фишер

+180
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

56 подписчиков
1 подписка

Квизы в стоматологии работают, мы их часто используем. А вот конверсия неоднородная и зависит от направления. Например в All-on-4 она ниже, чем например в протезах

РСЯ работает неплохо, если грамотно подойти к чистке площадок.
И не забывать про связку оффер + текст объявлений + креатив. Если в этом плане проработать все максимально грамотно, то сработает.

Не забываем про ботов, поэтому обязательно используем оффлайн-конверсии.

МК тоже может показывать результат. Мы в этом случае используем оплату за клики. Условия для хорошей работы аналогичны с РСЯ.

Поиск дорого, но если есть бюджет, то можно попробовать побороться и за него.

1

Хороший вопрос. Лендинги для рекламы, когда нужно быстро привести клиента на конкретное действие. А многостраничник решает другие задачи, имидж, доверие и информационная база. Лендосы ловят тех, кто уже готов к конкретному действию. Лучше всего, когда они работают в паре и дополняют, а не заменяют друг друга

1

Да, выбрали Колтач, а со временем пришли к выводу, что это самый удобный и крутой колл-трекинг из всех, с которыми мы работали раньше. Техподдержка быстрая и четкая. Чуть больше о работе с этим сервисом расскажем в след кейсах.

1

Зубы конечно не нефть, но тоже стратегический ресурс))). Разница в том, что после виниров люди как правило улыбаются, а не ругаются, как на заправках))

«Клиенты у нас мудрые. Они видели результат на зубах и прощали остальное. Ну или мы решали проблемы быстрее, чем они успевали заметить ))

Первый момент. Нужно понимать зачем это вам.
Второй момент. Сейчас пока никого не беру, очень много работы, а обучение требует большого вложения времени и сил, чтобы нужные навыки развить в короткий срок.
Ну и третье. Если прям совсем надо и есть понятная цель на обучение - напишите в телеграмм, если пойму что можно помочь - забронируем время в след. месяцах.

1