Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать
Потребительский экстремизм наоборот или почему за свой товар надо отвечать

В наших сегодняшних баталиях принимали участие целых три стороны: рядовой потребитель, магазин автозапчастей и автосервис. Моим клиентом стал покупатель, условно назовем его Андреем.

7.3K7.3K показов
1.1K1.1K открытий

Мне нравится как во ВкусВилл это организовано. Там можно вернуть любой товар без чека. Была история с арбузом, когда покупательница просто не могла дотащить его назад. Они перевели ей деньги без возврата арбуза. Но это реализуемо только в b2c с маленьким чеком.

Ответить

Соглашусь, с ВкусВилла можно смело брать пример в этом плане

Ответить