Совет менеджменту VK!
Сделайте первую колонку, на которую можно накатить любого голосового помощника, а может быть и сразу несколько, чтобы можно было выбрать дефолтного и вообще они бы разговаривали друг с другом, советовались. И вот почему это правильно ...
Когда на рынке уже есть сильные игроки, которые сильно тянут на себя рынок (Я.Алиса, в меньше степени Сбер, и остальное от Эпл и Гугл) и потеснить их почти не возможно, нужно делать все в опенсорс. Посмотрите на Meta, которая релизит одну нейросеть за другой и выкладывает все в общий доступ, потому что победить OpenAI и Google почти не возможно. И их модели разлетаются по всем приложениям, на них строят кучу сервисов, куча компаний...
1) Зачем национализировать, продать с молотка на аукционе и либо новый собственник получит компанию с условиями, либо "неотработанную часть денег" нужно будет передать государству.
2) да куча способов, главно чтобы хотелось, а так, можно посчитать выручку за первые 3 отчетных периода после приватизации и по ней восстановить стоимость. Можно взять стоимость активов компании, добавив стоимость нанятого персонала и заключенных контрактов. А можно и вовсе посчитать от текущей, с учетом "завышенного относительно среднего в отрасли" роста капитализации. И в конце взять скажем среднее из оценок.
разумеется, это же советы:) Возможно и сейчас они не просто "закупают новичков", а держат уже перетекшую аудиторию, но явно не лучшим образом происходит утилизация денег!
К "VK-Видео" это так же относится, им еще и от VK откреститься и интерфейсами заняться, там еще сложнее будет, а с нуля строить площадку такого масштаба это скорее всего уже непосильная задача.
а с этим все просто, храним в кэше приложения несколько последних ответов сервера по цене, если совпадает локация и добавлены точки, то просто не показываем цену ниже, чем самая дешевая, чистим кэш после вызова такси. В десяток строчек могли бы сделать, но не сделали, а значит умысла злого скорее нету:)
Специально дороже это вряд ли, скорее либо просто не доработали систему, и не подумал об наследовании данных между сервисами, либо правда подумали что время это самое важное. Хотя иногда этот выбор вредит и таксисту и пассажиру.
В честности механики "биржи" сомневаться как мне кажется не стоит, иначе сами подумайте, если бы в такси было много денег, то все бы прогеры и дизайнеры бросили свое смузи и пошли бы в такси, тогда бы было много предложения и либо загруженность такси бы упала, либо цена, чтобы увеличить спрос, и денег бы на смузи перестало хватать, и они бы ушли.
Как раз сомнений в том, что эту часть системы работает честно и хорошо, у меня лично нет. Сделать не честную биржу весьма сложно! Вы попробуйте
Это отлично! Но Я.Go по идее нужно выступать в роли агрегатора, и уравнивать спрос водителя и пассажира, а это решается балансом минут и км или же ценой и временем.
Т.е набор маршрутов вам отдает Я.Карта и вы их просто прогоняете через алгоритм цены, и уже принимаете решение в пользу водителя или пассажира, а то иногда в выдаче получается что никто от этого не выигрывает, кроме Вас:)
Конечно нет, но надо, чтобы алгоритмы были прозрачными, ибо на этот счет у них даже ролик есть.
Скорее всего я открою Вам секрет, если скажу что Яндексу, Сберу, Гуглу и Амазону тотально все равно на продажи своих колонок, ибо давайте представим что Яндекс продает 2 млн колонок в год и пусть с каждой имеет чистой прибыли скажем тысячу рублей, получается аж 2 млрд рублей, а знаете за что еще Яндекс получается 2 млрд рублей? за один день работы поиска и продажу рекламы.... Все колонки нужны ТОЛЬКО для того чтобы увеличивать проводимое время пользователя внутри экосистемы продуктов.
Теперь Вам должно стать очевидно, что любой игрок на этом рынке кто позволит "накатить" любого голосового ассистента удовлетворит спрос людей, кому хочется хороший звук и например Алису на борту, и корпораций, потому что увеличит их проникновение за счет продажи данных. И при этом сделает уникальное предложение на рынке