Юлиана Эрзерумцева

+20
с 2023

Режиссёр-постановщик и Автор сценариев в https://cineline.club 15 наград у команды, которая окончила лучшие Кино Вузы. Здесь будут статьи, рецензии и кейсы)

7 подписчиков
26 подписок

Подписалась в Яндекс Дзене) разела активность)

Ответить

Добрый день, Амина! Благодарю за такие развернутые ответы) очень интересно! 🤗🤗 если что, я, как и говорила выше, интересовалась из профессионального интереса будучи режиссером и автором сюжетных историй) так что есди решите так чтобы и актеры были и выглядело как сцена из кино, это прямая моя экспертность)

А вообще очень рада, что вы такое рассматриваете и «раскачиваете» сторителлинговую тему) мы с вами по одну сторону баррикады) разве что мы за максимально качественное и реалистичное исполнение - не на фотоаппараты, снимающие видео, не на смартфоны и людей не актеров, а прям по взрослому)

И при общении с потенциальными клиентами также приводим кейсы маркетологов, которые это использовали) иногда нас спрашивают даже кто эти маркетологи, чтобы помочь реализовать то, что отснимем) в общем, можем быть полезны друг другу)

Ответить

Ещё как возможно! Плюсую +++++ если этим занимаются люди, которые снимают кино, которые пишут сценарий на основе реальных знаний драматургии и все постановочные моменты также соблюдают законы кино :)

1
Ответить

А, вот ещё и досмотры до конца! Ясно, спасибо! Это точно было))) До конца смотрело подавляющее большинство судя по комментариям)

1
Ответить

звучит крайне заманчиво, чтобы как минимум не узнать об условиях такого Легендарного предприятия)

1
Ответить

Кино и видео производство в роли ржиссёра и автора сценариев) и, собственно, умение вызывать эмоции ещё во время получения первого не профильного образования помогала в копирайтинге писать на настоящем и живом American English )

1
Ответить

Спасибо за пост! Уточните, а как вы видите работу с Пикабу? формирование своей аудитории по типу как и здесь с помощью ведения странички? мне почему-то кажется, что там просто трэш трэшем управляет)

1
Ответить

не первостепенная - соглашусь!) второстепенная тогда)

Ответить

А и ещё момент, который я не поняла - помогли ли вам в данном кейсе просмотры и подписчики на youtube shorts добавить аудиторию в инстаграме? или они существовали параллельно?

просто у вас такие потрясающие результаты по цифрам в инсте! неужели вы их достигли только посредством регулярных рилс?

Ответить

Амина, благодарю за такой прекрасный кейс! А вы не думали применить может с этим или другим клиентом какие-то либо 1. сторителлинговые видео 2. имиджевые - яркие, в кино формате постановочные, но они бы показали ваш до-после пока что в формате качественной постановки на уровне сцен из фильма? Чтобы такой ролик стал тем самым "охватным" видео в дополнение к имеющимся.

Это, сразу признаюсь, мой профессиональный интерес) я общалась и с клиниками и вообще при общении с разными клиентами и маркетологами разделяю полезный контент, экспертный (как у вас) от яркого, тизерного и привлекательного, работающего на эмоции зрителей и чтобы транслировать успех и уровень качества той или иной компании.

Вот вы для меня как раз открыли сейчас ещё один термин "охватный" контент, за что я вам благодарна)

Ответить

Почитала о вас в тг, так вы ещё и на английском пиарите? ну уааще))) я не упомянула, что раньше была как раз-таки копирайтером на английском, да это и не важно, т.к. то была подработка пока я карабкалась в самую интересую сферу работы в своей жизни)

2
Ответить

Подписка моментальная! как мне нравится ваш стиль письма! Без лишней мишуры говорю, как копирайтер в прошлой жизни) Очень приятно и легко вас читать! и главное, - супер доходчиво! у меня аж щёлкнуло в голове)

Кстати, учитывая всё это, могу предположить в заголовке "очепятка" намеренная) но она не преуменьшает value статьи) не знаю более точного аналога этого термина в русском, он значит слишком многое, придётся перечислять через запятую)

3
Ответить

Ох, ваш пост да отправить бы почитать некоторым товарищам)))) высокомерным..)))

1
Ответить

+Плюс имиджевое видео, транслирующее статус компании и вызывающие определённые (задуманные заранее) эмоции у аудитории!

Ответить

А у вас есть понимание по каким критериям видео на YouTube залетают в рейтинг трендов?
Приведу пример - музыкальный клип, снятый для известной исполнительницы нашей командой, залетел в YouTube Trends на 2й день после премьеры и поднялся до 11 места. При этом он получил 400+ ты. просмотров, но подвинул клипы-миллионники Полины Гагариной, Анны Асти и других.

Мы решили, что всё дело в бурном ажиотаже вокруг клипа - обсуждений, пересмотров по несколько раз одними и теми же аккаунтами (там был сюжет - мини-фильм и пропорционально по лайкам мы получали сильно меньше чем клипы с такими просмотрами, сделали вывод из-за бурынх обсуждений вокруг метафор сюжета, что именно они и дали толчок в тренды!).

Ссылка на 3 скриншота с доказательством ажиотажа (пока не написали полноценный кейс) - https://disk.yandex.ru/d/Aa2t9ENq16BWoQ

Буду рада вашей помощи и комментариям)

1
Ответить

Если мы говорим про крупных - это да, они часто и к агенствам обращаются или разрабатывают всё. А вот маленькие не знают, видимо, как окупить видео в 300 тыс. руб.

Ответить

На все ваши минусы, которые вы перечисляете, есть решение в виде одного продакшена, который закрывает все процессы, работая с маркетологом конкретного компании, и выстраивая даже сторителлинговый формат видео по задачам и выводам, какие должен сделать зритель, в том числе и какие эмоции мы хотим донести и на чём сделать особый акцент на уровне режиссуры.
Кроме того, что касается дороговизны, тут надо знать рыночные цены, чтобы понимать кто и что сколько стоит. В некоторых компаниях есть возможность оплачивать в несколько этапов и даже с пост-оплатой после сдачи монтажа, а ценник от 180 тыс. рублей за такую работу сопоставим с вложением в таргеты и дизайн или сайт. Конечно, если добавить сюда актеров и локацию в студии, можно выйти и на 300 тыс., но всё зависит от задачи и сценария, а также уровня картинки на выходе)

Ответить

Кстати, удивлена, что статья то 2021 года... ощущение, что актуальности не потеряла))

1
Ответить

вот это было бы действительно полезная информация тем более из уст маркетолога!)

Ответить

Загадки, сторителлинг - да!
Саспенс - это то, на чём зрителя держит качественное кино!

Юмор - тоже да! А ещё я бы добавила - отсылки к известным историям с новым прочтением - но это уже оригинальный подход) просто мы такие сценарии пишем для бизнесов и видим их реакцию)

Ответить

Янина, Вы просто расписали всё моими любимыми терминами про эмоции... я как режиссер-постановщик и автор сценариев из ВГИКа, с наградами полностью поддерживаю!

Именно эмоции, которые выстроены в сценарии на основе задач и message от маркетолога способны продавать!

Ответить

А где найти компании, которые так уверены, что затраты на видео маркетинг окупается?) К сожалению, при общении на Экспо далеко не все понимают даже что такое "имиджевое видео", какие типы его бывают и почему за него нельзя выдавать "что-то трясущееся" и снятое на мартфон или фотоаппарат с маленькой матрицей..)))

1
Ответить

О! как радостно видеть маркетологов - профи, которые это понимают и, собственно, продвигают своим клиентам, искренне веря в результат!

Я как режиссер и автор сценариев как раз ищу такие коллаборации и таких людей, т.к. мы будучи с людьми с образованием в кино-Вузах создаём мини фильмы во всём, включая музыкальные клипы и они работают!

Последний яркий кейс (скоро напишу статью про него) - кино-клип для Дианы Анкудиновой (многократной победительницы шоу типа "голос") который вызвал бурный ажиотаж с обсуждением по всему миру и на 2й день премьеры клипа взлетел на 11 место YouTube trends с 400+ тыс. просмотров и подвинув клипы-миллионники (Полины Гагариной, Анну Асти и др).

Ссылка на скриншоты пока нет статьи, но скоро будет на моём канале https://disk.yandex.ru/d/Aa2t9ENq16BWoQ

Ответить

Полезная информация) ответственно заявляю как человек из сферы видеопроизводства)

1
Ответить