Перед этим скажу, что ниша медицины в соцсетях имеет ряд ограничений, тонкостей, которые усложняют работу СММ-специалиста. Покупательская способность складывается из репутации, доверия будущих пациентов, образования, результатов, отзывов, экспертности в вопросах пациентов и многое другое. Поэтому, вместе с командой постарались учесть все аспекты и добавить маркетинговые инструменты для продвижения.
Амина, пока читала пост Ваш. Вывод сделала. Часто эксперты экономят на СММ специалистах, берут в работу не опытных, начинающих. Не достигают высоких результатов....А переделывать потом сложнее. Ну и не стоит забывать. Что СММ не волшебник. Это совместная работа эксперта и СММ. Если человек выполняет все, что говорит специалист по продвижению, то и результат будет лучше. Тут вы хорошо поработали
Не плохой подход к созданию контента для продвижения врача-травматолога-ортопеда
Спасибо! Есть еще, что можно усовершенствовать.
Амина, благодарю за такой прекрасный кейс! А вы не думали применить может с этим или другим клиентом какие-то либо 1. сторителлинговые видео 2. имиджевые - яркие, в кино формате постановочные, но они бы показали ваш до-после пока что в формате качественной постановки на уровне сцен из фильма? Чтобы такой ролик стал тем самым "охватным" видео в дополнение к имеющимся.
Это, сразу признаюсь, мой профессиональный интерес) я общалась и с клиниками и вообще при общении с разными клиентами и маркетологами разделяю полезный контент, экспертный (как у вас) от яркого, тизерного и привлекательного, работающего на эмоции зрителей и чтобы транслировать успех и уровень качества той или иной компании.
Вот вы для меня как раз открыли сейчас ещё один термин "охватный" контент, за что я вам благодарна)
Добрый день! Очень рада, что вам было полезно. Насчет вашего предложения, мы пробовали сторителлинговые видео в формате кейса, как раз раскрывали клинические случаи, добавляли фото с пациентами, но так как у пациентов еще не был закончен период лечения, показать прямо до/после не получилось, но тем не менее, мы пробовали все трендовые форматы, чтобы найти рабочий метод привлечения подписчиков. Наша цель была, чтобы как можно больше врач с разных сторон раскрыл тему операции увеличения роста. Поэтому и контент в рилсах получился разнообразным. Мы также планировали снять полноценный постановочное видео на Ютуб с пациентом, чтобы как можно детальнее рассказать о проблеме, запросе, операции, как пациент переносил реабилитацию, и как сейчас себя чувствует. Я думаю, что такой подход поможет закрыть страхи аудитории.
А и ещё момент, который я не поняла - помогли ли вам в данном кейсе просмотры и подписчики на youtube shorts добавить аудиторию в инстаграме? или они существовали параллельно?
просто у вас такие потрясающие результаты по цифрам в инсте! неужели вы их достигли только посредством регулярных рилс?
К сожалению, Ютуб не дал большого перелива в Инстаграм блог, но это не помешало нам раскачивать канал как отдельную площадку. Мы проанализировали и поняли, что на каждой площадке своя аудитория и пытались как можно больше захватить внимания на Ютубе и увеличивать аудиторию. По utm ссылкам потом отследили, что все же вступления с Ютуба, к примеру, в Телеграм были и это работает, если сделать крючки в шортсах. В инстаграме аудиторию набрали за счет рилса на 750 тыс просмотров и небольшой рекламы.