Амина, пока читала пост Ваш. Вывод сделала. Часто эксперты экономят на СММ специалистах, берут в работу не опытных, начинающих. Не достигают высоких результатов....А переделывать потом сложнее. Ну и не стоит забывать. Что СММ не волшебник. Это совместная работа эксперта и СММ. Если человек выполняет все, что говорит специалист по продвижению, то и результат будет лучше. Тут вы хорошо поработали
Амина, пока читала пост Ваш. Вывод сделала. Часто эксперты экономят на СММ специалистах, берут в работу не опытных, начинающих. Не достигают высоких результатов....А переделывать потом сложнее. Ну и не стоит забывать. Что СММ не волшебник. Это совместная работа эксперта и СММ. Если человек выполняет все, что говорит специалист по продвижению, то и результат будет лучше. Тут вы хорошо поработали