Кейс: Как бесплатно получить +2000 подписчиков в блог травматолога-ортопеда без рекламы?

Всем привет! Меня зовут Амина, я SMM-специалист. Привожу заявки на услуги экспертов за счет многоканальности и качественного контента.

9

Амина, благодарю за такой прекрасный кейс! А вы не думали применить может с этим или другим клиентом какие-то либо 1. сторителлинговые видео 2. имиджевые - яркие, в кино формате постановочные, но они бы показали ваш до-после пока что в формате качественной постановки на уровне сцен из фильма? Чтобы такой ролик стал тем самым "охватным" видео в дополнение к имеющимся.

Это, сразу признаюсь, мой профессиональный интерес) я общалась и с клиниками и вообще при общении с разными клиентами и маркетологами разделяю полезный контент, экспертный (как у вас) от яркого, тизерного и привлекательного, работающего на эмоции зрителей и чтобы транслировать успех и уровень качества той или иной компании.

Вот вы для меня как раз открыли сейчас ещё один термин "охватный" контент, за что я вам благодарна)

Ответить

Добрый день! Очень рада, что вам было полезно. Насчет вашего предложения, мы пробовали сторителлинговые видео в формате кейса, как раз раскрывали клинические случаи, добавляли фото с пациентами, но так как у пациентов еще не был закончен период лечения, показать прямо до/после не получилось, но тем не менее, мы пробовали все трендовые форматы, чтобы найти рабочий метод привлечения подписчиков. Наша цель была, чтобы как можно больше врач с разных сторон раскрыл тему операции увеличения роста. Поэтому и контент в рилсах получился разнообразным. Мы также планировали снять полноценный постановочное видео на Ютуб с пациентом, чтобы как можно детальнее рассказать о проблеме, запросе, операции, как пациент переносил реабилитацию, и как сейчас себя чувствует. Я думаю, что такой подход поможет закрыть страхи аудитории.

1
Ответить