Волки в овечей шкуре...френдли
Это же визитка. Кому и при каких обстоятельствах обычно вручаются визитные карточки? Ничего не меняется и для виртуальной визитки-чатбота. Описанное удобство в смене контактной информации на актуальную, без необходимости уведомления об этом носителей вашей визитки - всего лишь одно небольшое преимущество из многих, в ее функциональных возможностях, в сравнении с бумажным форматом 90х50 мм.
Если Вы не знаете его фейсбук или мессенджер, но знаете его Имя, или для корпоративного сектора - бренднейм, то сможете связаться с контрагентом по актуальным для него в данный момент контактам.
"Новая волна исследования GfK Consumer Life позволила изучить, как изменился стиль жизни, приоритеты и ценности потребителей, тенденции в покупательском поведении. Аналитики также проследили, как технотренды преломляются в российских реалиях.
Из 12 глобальных трендов в пятерку лидеров по-прежнему входит «Моментальная доступность». В России тренд «Моментальная доступность» имеет гораздо большее влияние на потребителей, чем в мире в целом. К примеру, желание всегда быть на связи важно почти для 60% участников исследования GfK в России: наши люди хотят всё сейчас или никогда." // Источник Sostav.ru
Вы в некотором смысле правы. Такие решения ориентированы скорее на корпоративный сектор - виртуальные визитки для бизнес-компаний. Однако, в личных целях они также вполне могут быть востребованы в части актуальной контактной информации или размещения трудового резюме.
Если будет больше таких визиток, сфокусированность манагерских предложений будет значительно выше. Что касается "Хора", то чат-бот Алиса умеет работать молча, просто пишите ей свои вопросы. )
Идея такова, что если у Вас что-то меняется в жизни (телефонный номер, email, место работы или оказываемые услуги, аккаунт в соцсетях, или Вы хотите сообщить какие-то важные новости), то быстро внести эти изменения в телефонную (записную) книжку Ваших друзей, родственников, партнеров очень сложно. Виртуальная визитка решает эту задачу, т.к. для связи с Вами с ее помощью, Пользователю достаточно знать только Ваше Имя.
Идея такова, что если у Вас что-то меняется в жизни (телефонный номер, email, место работы или оказываемые услуги, аккаунты в соцсетях, или Вы хотите сообщить какие-то важные новости), то быстро внести эти изменения в телефонную (записную) книжку Ваших друзей, родственников, партнеров очень сложно. Виртуальная визитка решает эту задачу, т.к. для связи с Вами с ее помощью, Пользователю достаточно знать только Ваше Имя.
Добрый день! Благодарим Вас за интересное высказывание в наш адрес. В этой публикации не предлагается конкретный способ, но идея использования голосового интерфейса Алисы в качестве гида-навигатора.