Не могут вбить трек номер в авито доставку.Покупатель оформил авито доставку Сдэком, мы отправили, вбиваю номер, пишет ошибка измените или обратитесь в поддержу.Звоню в поддержку, они составили обращение и сказали в течении 2х дней ответят на почту.Через 3 дня ничего не поменялось, звоню опять. Сказали не брались за мой вопрос еще логисты… девушка сказала что сейчас сделает приоритет на мой вопрос. Ждем.Неделя прошла, товар пришел, покупатель его получил👌 трек номер так и не вбили…Звоню. Опять предлагают подождать 2 дня.Оператор как попугай одно и то же говорит… можно робота туда посадить просто и все.А с теми кто действительно может что то решить связи нет, пытки какие-то.Авито, давайте решим вопрос…[email protected] акк привязан к этой почте
Здравствуйте, Юлия. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Спасибо, что рассказали, уже исправили статус заказа. Оплата за него поступит в ближайший расчётный период. Извините за сложности.