Зеленая лужайка, запах скошенной травы, идеально белая улыбка, низкие заборчики , гольф, мужская тениска, женский полувер из дорого кашемира на плечах... Легкий ветерок, постоянно солнечная погода и чувство что жизнь удалась
Вспомнили картинку ?
Для написания платформы бренда очень часто прибегают к выявлению архитипа бренда. Он нужен для создания TONE OF VOICE и визуальной комунникации.Как выявить архитип путем тестов?
Я создала свой метод, который позднее использовала в каждом из проектов.
Какие они бывают
Варианты названия этой статьи были еще и такие:
1.Одна рекламная интеграция на 30 секунд всего за 7 млн долларов, а сколько ты тратишь на рекламу?
2. Как потратить на рекламу 7 млн долларов за 30 секунд
Любимый в народе миллионами американцев Супербоул это одно из лучших рекламных площадок для мировых брендов. Среднее количество зрителей, финала…
Опиши свой продукт. Но держи в голове мысль, что ты продаешь не продукт. Ты продаешь:
Решение задачи
Закрытие боли
Эмоции покупки
Эмоции обладания
Престиж и так далее
Никто не покупает зубную щетку. Люди приобретают экономию на стоматологических услугах.
И даже ,такой простой продукт, как секции занятия спортом будут являться разным продуктом, для…