Зеленая лужайка, запах скошенной травы, идеально белая улыбка, низкие заборчики , гольф, мужская тениска, женский полувер из дорого кашемира на плечах... Легкий ветерок, постоянно солнечная погода и чувство что жизнь удалась Вспомнили картинку ? все это атрибуты огромнейший кампании по пропаганде "Американская мечта"Американская мечта (англ. American Dream) — выражение, часто употребляемое для обозначения жизненных идеалов жителей США как в материальном, так и в духовном смысле.ВикиАмериканская мечта — идеал свободы или возможностей, который был сформулирован «отцами-основателями»; духовная мощь нации. Если американская система — это скелет американской политики, то американская мечта — её душа.Каналы рекламы : С 30-х годов без этого словосочетания не обошлась ни одна предвыборная компания в Соединенных Штатах. Его тысячи раз использовали в рекламе и на проповедях. А так же,сериалы, фильмы, биографии успешных людей. Результаты рекламной кампании: Не всегда в истории США мигрантов были рады принимать. Иммиграционные законы 1921 и 1924 годов ограничили постоянную иммиграцию, исключением были северные и западные европейцы. Это привело к резкому снижению числа прибывших из Восточного полушария.И лишь начиная с 1970 года количество иммигрантов быстро росло, в основном из-за увеличения иммиграции из Латинской Америки и Азии. По большей мере этому способствовал Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года, благодаря которому были отменены квоты на прием по национальному признаку и создана официальная программа переселения беженцев.Данные 2021 года говорят о том, что иммигранты и их дети, уже родившиеся в США, составляют примерно 84,8 миллиона человек, или 26% от всего населения Америки. По предварительным прогнозам, к 2065 году доля иммигрантов в общей численности населения вырастет до 36%.Настоящий маркетинг это игра в долгую. Ставь лайк, если согласен.
американская мечта не умерла, просто теперь она в Китае
Будем посмотреть и этот феномен