Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

⚡В этой статье я подробно разберу свой запуск с экспертом на 8 млн. Расскажу, за счет каких инструментов удалось добиться такой выручки на охватах 500. А также освечу ряд ошибок, чтобы вы их не совершали в будущем.

👋Давай познакомимся

🙋🏻‍♂Меня зовут Зирко Юрий

Я руководитель продюсерского центра №17. Мы с командой помогаем экспертам и блогерам успешно запускать онлайн-курсы с потенциалом до 250 млн руб в год Мы знаем как, монетизировать свои знания, продавать их системно от 1 млн рублей в месяц любому эксперту, предпринимателю и руководителю с дальнейшим масштабированием . Даже если вы пока не знаете, что продавать и где взять клиентов.

💎Кому рекомендую прочитать эту статью:

✅ Продюсерам

✅ Экспертам

✅ Предпринимателям

✅ Блогерам

Да и в целом, всем, кто находится в рынке инфобизнеса

🎁В конце статьи вас ждет бонус - Видео-гайд “Как начать продавать свои знания и сделать запуск своего продукта с нуля до 1 млн за 2 месяца?”

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

🚀Знакомьтесь, наш эксперт - Михаил Колмаков

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

📌 Михаил Колмаков - основатель компании «ДНК»

Компания ДНК помогает предпринимателям навести порядок в своем бизнесе. Чтобы собственник вышел из операционных процессов и увеличил свою прибыль.

За 3 года они помогли 800+ предпринимателям обрести свободу в своём бизнесе и заработали на консалтинговых услугах более 600 млн руб

Короче, Миша настолько системно подходит к сборке бизнеса, что швейцарские часы бы этому позавидовали

У Миши уже был хороший бекграунд и своя команда. Но они нуждались в команде, которая сможет закрыть большую часть обязанностей по запуску онлайн-курса.

📦Какой был продукт ?

Требовалось запустить продукт под кодовым названием “Бизнес-архитектор”

Данный продукт обучал экспертов, предпринимателей и топ-менеджеров продавать свои консалтинговые услуги для бизнеса.

Впоследствии оффер на экране для регистрации на вебинар выглядит так👇🏻

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

🏃🏻‍♂Как мы начали работу?

Лайфхак №1: Чтобы начать работать с таким экспертом, нужно правильно подготовиться к созвону и подойти к этому не так, как все

Для этого я очень хорошо изучил предыдущий опыт эксперта и подготовил презентацию с пошаговым планом развития его онлайн-курса до 200 млн руб в 2023 году

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Был полностью изучен прошлый вебинар и предложено 27 идей по его улучшению

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Исходя из всего этого, мы определили точку А

  • Был один запуск данного продукта на 4 000 000 рублей
  • Выжженная аудитория в блоге
  • Новый трафик не привлекался
  • Из активов - блог в инст, изначальные охваты 300-400
  • Есть готовый продукт

Целью было запустить 2 поток курса “Бизнес-архитектор” и увеличить результаты предыдущего запуска

💵Как же мы смогли сделать на охватах 500 запуск на 8 080 000 руб?

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

ЛАЙФХАК №2: Единственный способ сделать крупный запуск на маленьких охватах - это продавать дорогой продукт с высокой ценностью. И исходя из этого, выстраивать воронку продаж

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Если у вас маленькие охваты и нет большой аудитории, то у вас есть только 3 способа сделать крупный запуск

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?
  1. Увеличивать аудиторию и закупить очень много рекламы
  2. Найти блогера и сделать партнерский запуск
  3. Продавать своей аудитории с чеком выше 300К

В первом варианте вам придется потратить много денег и зачастую времени. Во втором варианте надо состыковать 100500 разные вещей, чтобы все получилось, еще и блогеру 20%-30% заплатить от выручки запуска. И третий вариант, простой, как таблица умножения, но работает так же надежно, как автомат Калашникова.

Поэтому, если вы хотите сделать крупный запуск, то попробуйте создать продукт с высоким чеком и продать его своей аудитории. А если аудитории нет, или вы не знаете, как это сделать, или непонятно, какой выбрать продукт, то в конце этой статьи у вас будет возможность провалиться в мою воронку и изучить этот вопрос детальнее. Но сейчас не об этом.

Мы всегда придерживаемся принципа Парето, где 20% действий дают 80% результата. В этом запуске мы решили сделать также. Взять понятные инструменты и пойти по понятной воронке продаж

📈Исходя из этого, мы выбрали следующую воронку продаж

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

1. Прогрев в инст и тг
2. Анкета предзаписи
3. Закрытый тестовый веб без анонса в блоге
4. Продажа продукта через диагностику №1
5. Вебинарная воронка для тестового веба 3 дня
6. Допрогрев
7. Открытие регистраций в блоге
8. Вебинарная воронка 3 дня к основному вебу
9. Основной веб
10. Продажа продукта через диагностику №2
11. Неделя продаж
12. Старт курса

Еще одно важное отличие, что диагностика была платной, а не бесплатной. И цель вебинара была пошагово объяснить, как работает эта система, презентовать основной продукт, показать цену и продать как можно больше диагностик

На основной продукт можно было попасть только через личный разбор с экспертом. То есть на основной продукт брали не всех. За счет этого на диагностику шли максимально заинтересованные люди, которые уже знали цену

Обычно на вебинарах идет продажа основного флагманского продукта, так делают все - это шаблонно и заезженно. У нас на вебинаре невозможно было купить основной продукт. Купить можно было только через личный разбор с Мишей. Это очень сильно увеличивало ценность продукта

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

1. Оценка активов

Первая задача определить, какими активами обладает эксперт на текущий момент

Часто неопытные продюсеры не уделяют этому должного внимания и теряют на этом клиентов

Активы — это все материальные и нематериальные ресурсы, которые вам доступны

Что может относиться к активам:

  • Базы подписчиков
  • Контент
  • Продукты
  • Проекты
  • Связи
  • Регалии
  • Репутация
  • Чаты
  • Что говорят об эксперте медийные люди

Поле анализа активов Миши, мы решили сфокусироваться на 4-х основных источниках, где мы сможем доносить смыслы до аудитории:

  • Инста - охват +-500
  • Телега - охваты +-200
  • База в ботах 3500 чел
  • e-mail база 40 000 чел

Нужно было собрать людей в одном месте и положить им в головы наш прогрев

2. Анализ ЦА

Первым делом мы запросили всю информацию по ЦА у команды Миши. У них уже было готовое исследования по компании ДНК и опыт запуска первого потока “Бизнес архитектор”

<i>В любом случае перед каждым запуском мы закидываем анкету изучения ЦА в блог. Чтобы посмотреть текущие запросы аудитории и вытащить людей на кастдевы</i>
В любом случае перед каждым запуском мы закидываем анкету изучения ЦА в блог. Чтобы посмотреть текущие запросы аудитории и вытащить людей на кастдевы
Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

И вот тут будет интересная инфа для вас

По всем канонам, чтобы увеличить количество людей, которые заполнят анкету, нужно сделать 3 вещи:

  • Прогреть к анкете 1-2 дня
  • Дать бонус за ее заполнение
  • Сделать ее быстрой для заполнения

Ну, собственно, мы так и сделали, и что вы думаете?

Анкету заполнило всего 5 человек🥲

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Ну все, можно сворачивать лавочку по всем советам гуру продюсеров. Спойлер - НЕТ)

Если немного напрячь свой котелок, то можно подумать, кто у нас ЦА. А именно: Предприниматели, эксперты, ТОП-менеджеры.

Это большие дяди и тёти, которым нафиг не сдалась ваша анкета. У них тупо нет на это времени. На тот момент, это было всего лишь гипотезой. И как вы можете увидеть, она оправдала себя.

Мы решили пойти дальше и посмотреть, как люди будут заполнять анкету предзаписи на обучение. В следующем блоке вы удивитесь, какие мы там получили цифры.

Вывод: Не всегда стоит делать выводы только по анкете изучения ЦА. Подумайте, почему люди могли не заполнить эту анкету, если вы сделали все правильно. Попробуйте начать прогрев и посмотрите на заполняемость анкеты предзаписи, а дальше делайте выводы

3. Анкета предзаписи

Несмотря на маленькое количество анкет, мы решили сделать недельный прогрев в инст и посмотреть отклик. О прогреве расскажу в следующем разделе.

Для чего нам нужна анкета?

  • Проверить спрос
  • Оценить, сколько людей хотят попасть на обучение
  • Прикинуть, сколько людей по итогу купят
  • Собрать Лиды
  • Провести тестовый веб

Мы сделали вот такую анкету

<b>Важно в анкету собирать только тех, кому потенциально интересно попасть на обучение. Не надо давать бонусы за заполнение. Иначе вы не поймете, сколько людей действительно интересуются продуктом</b>
Важно в анкету собирать только тех, кому потенциально интересно попасть на обучение. Не надо давать бонусы за заполнение. Иначе вы не поймете, сколько людей действительно интересуются продуктом

Зачем людям заполнять эту анкету? Можете посмотреть на скрине выше.

Анкету можно заполнить только в определенный период времени. Как правило, ее закрывают за неделю до открытия регистраций в блоге. Это делается для создания ажиотажа. Самый сильные триггер - это триггер ограниченности, заполняй быстрее, а то места закончатся.

Ну а теперь готовьтесь удивляться. Напомню, что анкету изучения ЦА, где людям ничего не предлагалось и еще давался бонус, заполнило всего 5 человек. А анкету предзаписи на премиальное обучение с чеком выше 500К заполнило…👇🏻

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Да, мать его, 53 человека! Произошел сдвиг парадигмы

Что по статистике? Как понять, сколько из них действительно купят?

Все зависит от вашего среднего чек и навыка продаж. Показатели варьируются от 5% до 30%. Но в среднем это 10%-20%. Поэтому, если вашу анкету заполнило 100 человек, то 10-15 человек купят ваш продукт. Можете даже к бабке не ходить.

В нашем случае продукт был дорогой, но эксперт был с высоким навыком продаж и коммуникации. Мы закрыли 10 мест и сделали конверсию 20% из анкеты предзаписи в покупку. Это очень мощный результат!

Вывод: Анкету предзаписи обязательно используем на теплых запусках и можно рассчитывать, что 10%-20% из анкеты купят ваш продукт

4. Прогрев

Любой прогрев - это про донесение смыслов до нашей аудитории. Но важно донести его так, что бы каждый понял, о чем идет речь

Представьте, что вы выступаете на сцене и перед вами толпа людей

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Каждый зритель в этом зале имеет разный уровень осведомленности

5 уровень: Проблема не осознается

4 уровень: Я понимаю, что есть такая проблема

3 уровень: Выбор пути решения проблемы. Как я могу решить свою проблему?

2 уровень: Выбор продукта, с помощь которого я смогу решить свою проблему

1 уровень: Решение найдено, готовы купить

Задача любого прогрева провести людей по всем этим этапам, чтобы собрать как можно больше людей. Собственно, мы так и сделали)

Но как сделать так , чтобы прогрев реализовывался качественно, при этом эксперт не выгорал?

У вас должна работать связка: Сценарист + Сторисмейкер + Эксперт

Как делали мы

Сценарист с вечера скидывал прогрев, эксперт утром записывал истории, а Сторисмейкер монтировал и самостоятельно выкладывал в течение дня. Благодаря такому подходу, эксперт тратит 30 мин в день на реализацию прогрева, а дальше идет заниматься своими делами

Чтобы связка работала эффективно, сценаристу нужен сильный Сторисмейкер, которого не надо постоянно контролировать

Ну и, собственно, благодаря такому прогреву получилось собрать 53 заявки в список желающих на программу со средним чеком 800К

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

5. Тестовый и основной вебинар

Вебинар - это ключевой этап воронки, благодаря которому делается большая часть продаж на запуске

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Я не буду вам рассказывать, как сделать хороший вебинар, но расскажу о нескольких фишках, которые очень круто у нас отработали

1 фишка: Тестовый вебинар

Тестовый веб проводится для того, чтобы мы посмотрели конверсии и отработали все моменты до основного веба. Людей на тестовый веб мы приглашали из анкеты предзаписи

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Также на тестовом вебе уже делаются первые продажи, благодаря этому первые деньги оказываются в кассе за 2 недели до старта обучения

2 фишка: 2 окна продаж с разной ценой

Мы сделали 2 окна продаж для бронирования места на диагностику. Первое окно было до презентации программы, где можно было залететь чисто на доверии за 5К вместо 10К. А второе окно продаж было в конце уже за 10К

Благодаря этой фишке, основные продажи мы получали в первом окне, используя триггер ограниченности и выгоды

3 фишка: Не вебинар, а ЭФИР

Само слово “Вебинар” всем уже приелось и стало словом клише. Когда мы говорим человеку слово “Вебинар”, у него возникает мысль: “мне будут точно продавать” и нальют воду

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Мы использовали слово “Эфир” и на нем показали прям пошаговый план, как человек сможет начать зарабатывать 2 млн руб в мес, продавая услугу консалтинга.📖

Что еще можно использовать:

  • Закрытая презентация
  • Онлайн-лекция
  • Прямой эфир
  • Воркшоп

4 фишка: Кейсы учеников в прямом эфире

Прямо во время эфира мы подключили учеников первого потока программы “Бизнес-архитектор”. Где Миша задавал им вопросы, а ребята делились своими впечатлениями от программы

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Это очень сильный инструмент для продажи, который вызывает дикое доверие у зрителей эфира

5 фишка: Оплата в конце эфира с таймером на 2 мин

Уже в самом конце, когда мы планировали заканчивать, Миша на айфоне включил таймер и дал последние 2 мин, когда можно оплатить разбор, после чего кнопка пропадала.

Это действие увеличило количество продаж на 20%

Ну и вот, собственно, отклик после веба👇🏻

6. Продажи через Директ с помощью короткой версии эфира

Как сделать так, чтобы контент твоего вебинара потребило как можно больше людей? Даже если они не смотрели ваш прогрев или не успели попасть на вебинар. Создайте короткую версию своего вебинара и выдавайте ее людям

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

В чем суть. Мы сделали короткую презентацию с самой важной информацией с эфира и сократили время с 2,5 часов до 40 мин. И записали видео по этой презентации.

Сделали сайт в 3 блока. И создали ограничение на просмотр этого видео 24 ч. Благодаря этой штуки люди не откладывали просмотр на потом.

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Мы говорили, что это закрытая ссылка и в общий доступ она не кидается

Выдавалась ссылка только людям:

  • с кем общались в Директе
  • которые просили запись веба
  • которых обзванивал отдел продаж

Это куда лучше, чем вы будете кидать запись основного вебинара, который идет 2,5 часа. А 90% людей его тупо не посмотрят. Ваша задача облегчить процесс потребления информации для них. И сделать так, чтобы они не отложили это на потом

И вот такая штука принесла нам дополнительно 1,6 млн продаж

7.Как сделать доходимость до вебинара 45%?

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

После открытия регистраций люди попадали в отдельный канал вебинара, в котором сразу получали полезный бонус - структура продаж консалтинговых услуг

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Что мы использовали:

  • Автодозвон с напоминанием о предстоящем вебинаре в 3 касания
  • Рассылка с напоминанием и приглашением на веб для зарегистрированных
  • Рассылка по старой базе
  • СМС с ссылкой на вебинар в момент старта
  • Прогрев в вебинарной воронке

Досмотрели вебинар до конца 75% людей

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Благодаря чему?

1. Создали бонусы для тех, кто присутствует на вебинаре

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

2. Сделали спец.условия для участников веба. Сделали розыгрыш бесплатного разбора

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

8. Назначение диагностик

Тут мы допустили ошибку, из-за которой наш эксперт потратил 20 лишних часов на проведение диагностик. Мы не квалифицировали тех, кто купил диагностику. И проводили всем, кто купил

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

Из-за этого попадались нецелевые люди. Также не все способны оплатить такой дорогой продукт.

Как в итоге надо делать: Не нужно всем проводить диагностики и тратить свое время. Проводите только целевым и способным оплатить ваш продукт.

Даже если человек оплатил диагностику, то просто сделайте возврат

Как квалифицировать человека:

  • Попросите заполнить Гугл-анкету перед разбором
  • Чем занимаешься, какая ниша?
  • Какой доход?
  • Интересен основной продукт?
  • Попросите человека записать кругляшок в телеграм
  • Рассказать немного о себе?
  • Почему пошел на разбор?
  • Что хотел бы получить от разбора?

После этого смотрим, если человек целевой и с нормальным уровнем дохода, тогда проводим разбор. Если нет, тогда лучше сделать возврат.

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?
Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?

🎥Отзыв Миши о совместной работе по запуску

Что вы можете у меня купить

1. Консультация для продюсеров и онлайн-школ - 50 000 руб

✅ Разберем ваш проект от А до Я и найдем точки роста. Уверяю вас, что стоимость консультации вы отобьете в первый же месяц в 10-50 раз🤝

✅ После консультации 2 недели вы можете задавать мне лично вопросы в чат и быть со мной на связи

Чтобы записаться на консультацию, напишите моему ассистенту 👉 https://t.me/mishamartiin

2. Продюсирование проекта “под ключ”

Если вам интересно построить долгосрочные отношения и создать онлайн-школу с оборотом от 100 млн руб в год, вы можете заполнить анкету и мы пригласим вас на зум-встречу для знакомства

Записаться на зум-знакомство можно тут:

🎁 Бонус - Видео-гайд “Как начать продавать свои знания и сделать запуск своего продукта с нуля до 1 млн за 2 месяца?”

Переходи в телеграмм бот и забирай бонус

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь на мои соц.сети и напишите обратную связь в директ. Буду рад🤝

Нельзяграмм - @yuriy_zirko

Разбор запуска. Как в блоге эксперта с охватами 500 продать курс на 8 млн руб за 1 месяц?
1
Начать дискуссию