Stanislav Gazul

+228
с 2018
1 подписчик
36 подписок

Была почти 1 в 1 проблема с доставкой DPD примерно в 2015 году, разница была лишь в том, что сроки доставки переносились, я вынужденно менял адрес доставки (в нужный день посылку они не доставили, доставку перенесли), поскольку сначала указал домашний адрес. Потом пришлось менять на рабочий, затем снова на домашний (по тем же причинам, а сроки доставки сдвигались каждый раз), пока мне не надоело это делать и я просто не отменил заказ.

1

Здравствуйте! Спасибо за ответ, буду знать!:)

UPD Перенёс комментарий в другую ветку

Очень странный ответ сотрудника техподдержки. Та же техподдержка Тинькофф Банка утверждала мне, что банкомат не выдает банкноты, внесённые клиентами.

Актуален ли совет, который доступен по ссылке, которую вы прислали?

Ого, вам хоть предложили обменники при Альфа Банке использовать. У меня не было "старой" валюты, была нужна новая. Я пришёл в отделение, взял талон в электронную очередь (операции с валютой), после примерно 25 минутного ожидания, обратившись к сотруднику по очереди, к моему безграничному удивлению.... мне сотрудник Альфа Банка сообщила, что у Альфа банка в Санкт-Петербурге .... НЕТ ОБМЕННИКОВ, и если "старой" валюты нет, то в их отделениях обменять ни по какому курсу нельзя. При банке НЕТ ОБМЕННИКА, во всём Питере. Я тогда ели смех сдержал, но ничего не поделаешь.

Как раз на YouTube канале Всё работы хороши, недавно был выпуск о WB. Он состоит из двух частей, посмотрите вторую часть, это может пролить свет на истинные причины почему коробка была грязной.

К этому: "Карты физически еще нет у вас на руках, вы не можете совершать покупки по ней, а беспроцентный период уже тикает."

В феврале у меня получилось создать эту карту в приложении и оплатить покупку онлайн через 15 минут после создания (правда на тот момент я уже был клиентом Альфа-Банка), но условия использования, действительно, можно было чётче прописать.

А вы не могли бы сделать то же самое и для меня? Или нужно отдельную статью тут для этого писать? Оказался в точно такой же ситуации. Общение с поддержкой не помогло.

Ну хорошо, что не зажигалкой подпалили. Профессиональный сервис.

1

После аналогичного списания отказался от услуг банка после 12 лет пользования (уже писал об этом тут). Очень жаль, что люди спустя уже полтора года продолжают сталкиваться с такой же проблемой.

3

Шаблон рекурсивный. Затем начинается бесконечный цикл 😂👍

2

В январе тоже писал в поддержку Яндекс Go, по другому вопросу. "Специалист" обещал вернуться с ответом через несколько минут, с комментарием, что не хочет отвечать по шаблону и пропал 😂 Ну а я просто сделал выводы.

1

Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.

Тоже была проблема два года назад с полисом, который покупался для поездки. Полис был выпущен дважды, обратился в поддержку, чтобы вернуть деньги за повторный полис. Деньги так и не вернули, к слову.

8

Именно из-за списанной комиссии за push-уведомления после перехода с пакета услуг на новые тарифы с "бесплатным" обслуживанием, в прошлом году, перестал пользоваться банком как основным.

8

У меня такое подозрение, что Альфа в принципе не умеет в уведомления.
Пользуясь банком около 12 лет как основным, узнал о том, что подходит срок перевыпуска карт от сервисов, к которым они были привязаны.
Собственно так до сих пор карты и не получил, да и не планирую.

3

@Тинькофф Инвестиции Добавьте ещё, пожалуйста, функцию внесения на ИИС средств в валюте? Всё равно же покупка дробных лотов валюты у вас реализована :-)

Похоже, что воскресили программу Microsoft Student Partners. Эх, помню по студенческим годам. Очень жаль, что работу с сообществом свернули, помню доклады на MCP клубах по городам, было клёво!