Жалоба на доставку DPD

Назначена доставка была на 31 октября. (Прождала дома весь день. Доставщик сам перенёс дату на 1 ноября. Я уточнила, и перенесла через отправителя на 2 число на другой адрес ). 1ноября мне звонит девушка доставщик и говорит, что она у моего дома. Я объясню, что доставку перенесла на 2 ноября и адрес тоже, она уточнила и ОТМЕТИЛА это где-то в записях. 2 ноября. Мне звонит доставщик и говорит ,что он у моего дома,(не на том адресе), и что это не его проблемы. Я позвонили в поддержку мне сказали ничего не могут сделать и перенесли доставку на следующий день. 4 ноября снова в поддержке сказали доставки не будет так как курьер отметил , что я отказалась и не приняла посылку.далее-Доставку мне поставят платную из-за того что курьер написал что я не приняла доставку хотя он был не на том адресе Вообщем мне не отдают посылку и я даже не знаю где она.

далее мне говорят написать отправителю чтоб подтвердили сообщение

они на него ответили и оплатили доставку

сегодня 6 ноября. Доставки нет.

Г.Краснодар

Диана

33
4 комментария

Была почти 1 в 1 проблема с доставкой DPD примерно в 2015 году, разница была лишь в том, что сроки доставки переносились, я вынужденно менял адрес доставки (в нужный день посылку они не доставили, доставку перенесли), поскольку сначала указал домашний адрес. Потом пришлось менять на рабочий, затем снова на домашний (по тем же причинам, а сроки доставки сдвигались каждый раз), пока мне не надоело это делать и я просто не отменил заказ.

1
Ответить

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. Коллеги провели проверку по Вашему отзыву. Первый курьер проставил не тот статус заказа, поэтому адрес доставки изначальный. Просьба уточнить по какому адресу необходима доставка. Сделаем все возможное, чтобы доставить как можно скорее.
Приносим искренние извинения за неудобства.

Ответить

Ну вам хотя бы пыталась доставить:)
В моей ситуации поставили доставку на пятницу, далее без каких то оповещений перенесли на сб, хорошо у меня есть привычка проверять такие вещи. С сб я перенес доставку на пн, ТК не было возможности забрать в выходные. В пн мне тоже ничего не привезли и так же молча перенесли доставку на Вт. Во вторник был прогресс - мне пришло сообщение "выдано курьеру". Но, как вы уже догадались, ничего так и не привезли и поддержка сказала что курьер не смог мне дозвониться. Почему то весь день мне без проблем дозванивались по работе, друзья и ТД. Но курьер не смог:) при этом пропущенных не было и в выгрузке Билайн не было никаких пропущенных звонков. После небольшого скандала пообещали вот прям точно привезти в среду. И привезли, хотя я уже не верил. У ребят реально проблемы и они не хотят их решать, так как все предыдущие доставки проходили примерно по тому же сценарию.

Ответить

Точно такая же проблема. Оператор поддержки сказал звони курьеру и проси его привезти груз. Жесть.
Должен был получить груз 19 января, 2-3 раза компания сама переносила дату доставки, 24 января все еще не доставили. Звоню в поддержку, оператор сказал, что помочь не может, просил еще подождать.

Ответить