Дарья Осипова

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Игорь, если вы чего-то не знаете, не значит же, что этого нет:-)) Надо изучать рынок))

Наконец, поняла)) Спасибо! Публикации, если делать их самому будут стоить 0 рублей - но для того, чтобы их сделать нужен опыт, понимание и умении писать настоящие журналистские тексты!

Я в своей статье не имею ввиду рекламу. Это плата за работу пиарщика. А пиарщик делает бесплатные публикации

А что конкретно вы называете рекламой? Статью под которой мы сейчас с вами общаемся? Или ссылку на которую я кинула?

Да мое. В чем вопрос-то? Размещение в релизоприемниках - нет конечно, это не одно и то же что пиар.

Пиар статья вот например:
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/360927-postavit-galochku-pomogaet-li-anketirovanie-povysit-effektivnost

Так, давайте разберемся. Биржи - это для SEO - за эти деньги вы покупаете статью размещенную на "задворках сайта" - только ссылку. Она будет прочитана вами и вашими друзьями + будет выдаваться в поисковиках, цель такая.

Рекламные материалы - активно пиарятся самим изданием, потому что получены деньги.

PR - материалы размещаются бесплатно, на интерес, при предоставлении правильной интересной информации журналисту.

У меня в инстаграм есть несколько статей на эту тему:

https://www.instagram.com/kruglovad/

https://www.instagram.com/pr_agentstvo/ - примеры!) Это минимальный пакет для экспертов, от 3-х публикаций в месяц.