Ответ "без ответа" или мегамаркет не изменяет своим традициям

Уж сколько раз обсуждали абсолютно бездарную службу поддержки в чате и тупые автоответы бота, но и и Клиентский сервис Мегамаркет не отстает от них. По жалобе на удаление 520.000 бонусов, мне дали просто МЕГАразвернутый ответ.

Ответ "без ответа" или мегамаркет не изменяет своим традициям

По какой причине его закрыли, что с бонусами они удалены или как. Что они там проводили, какая работа остается загадкой. Получается что В самих правилах, на момент покупки, были следующие варианты:

- приостановка участия в программе лояльности

- удаление бонусов

- удаление аккаунта

Мне присылали уведомление о "приостановке участия" но не о других вариантах. Но это же мегамаркет, порядка на контейнером рынке в 90х было больше.

А еще удивляет само письмо - при попытке оценить службу поддержки она просит ответить от на такую прекрасную каптчу

Ответ "без ответа" или мегамаркет не изменяет своим традициям

И даже если Вы это смогли сделать, то просто попадаем на несуществующую страницу.

Ответ "без ответа" или мегамаркет не изменяет своим традициям

Это Выше моего понимания, как можно так отвратительно работать. Это насколько надо плевать на покупателей чтобы просто, чуть ли не в открытую, посылать лесом и продолжать спокойно торговать дальше.

11
10 комментариев

Какие дальнейшие действия? Тоже борюсь с поддержкой. 40к баллов в бане

2
Ответить

Здравствуйте, Наталья. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить

теперь заказное письмо на юр адрес. буду держать в крусе

1
Ответить

Они вообще охреневшие, меня тоже кинули на бонусы на 112 тыс, думаю если в течение двух недель не решат то буду писать сперва претензию, потом в суд и прокуратуру

Ответить

А как вам такое? Оформила возврат до получения заказа. Вернули только пол стоимости. Технические работы у них оказывается

1
Ответить

Здравствуйте, Александр. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить