Kirill Chuvakov

+25
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Привет из GOSU.AI, ребят. Интересный пост, спасибо.
Нам очень лестно, что вы неровно дышите ко всем нашим активностям. К примеру в данной статье GOSU упоминается 7 раз, а moremmr - 6. Весь наш твиттер, а также комменты к постам на реддите просто заполнены комментариями от вашего имени. Креативы и месседжи в спец. проектах неотличимы от наших и множество других классных вещей.

Поздравляю вас с недавним открытием в контент менеджменте, которым мы давно пользуемся - написать GOSU.AI в заголовке. 100 апвоутов практически гарантированны на том же /r/Dota2/

Баттл предиктов между нами был жаркий, жаль что мы в нем не поучаствовали. Ведь вы обгоняли нас аж на 2 предикта в нижней сетке, где вероятность победы команд в нашей инфографике по прогнозам отличалась на пару процентов. В комень-ножницы-бумагу вы бы нас точно ушатали, так что наши датасайнтисты теперь в шатком положении. Жаль, что мы не увидели красочный финал противостояния в тех местах, где видели начало с такими же красочными заголовками.

В связи с этим, мы готовы рассматривать резюме ваших специалистов и приглашать сразу на финальное собеседование, так как я уверен, что вы знаете наши продукты на уровне, а то и лучше текущей команды.

p.s. Ну, а рили, нам можно написать. Тогда и баттл бы сделали с нормальными правилами, а не с подбрасыванием монетки и помогли бы зайти на реддит. Сейчас это выглядит, что вы пытаетесь нас забайтить 10 раз в сутки, и это видим не только мы, а ещё и всё дота коммьюнити.

23

Наоборот, разработчики поддерживают такие сервисы, предоставляя API. Логика простая - подобные сервисы способствуют более глубокому погружению в игру и игрок дольше в неё играет и больше платит.

3

Да, действительно, определять "правильность" действий игроков очень сложная задача, решением которой мы и занимаемся большую часть времени. Я попробую объяснить на примерах той дисциплины, которой мы занимаемся сейчас - Dota 2.
1)Есть много игровых моментов, которые может оценить эксперт, например: нужно было вступать в данный конкретный файт или лучше отойти, какой скилл учить, на стадии лейнинга, когда стоишь против конкретного героя и т.д. Соответственно, если это может формализовать человек, то сможет и машина.
2) Просто игровые действия, которые можно делать с разной степенью эффективности. Например: когда пьешь шрайн, нужно стоять на максимальном радиусе, а не вплотную к нему, чтобы потратить меньше времени для возврата на линию.
Переключать power treads на интеллект перед использованием скиллов, для экономии маны и т.д.
3) Основную сложность, конечно, вызывают сложные вещи, например пик или перемещение по карте, здесь мы отталкиваемся уже от анализа огромного количества матчей и выявляем закономерности, и сможем сказать почему, сложилась итоговая игровая ситуация, с рекомендациями, как её повторить или избежать.

В целом, это не выглядит волшебной пилюлей, но вы удивитесь, как сильно растет уровень игры у людей, когда они, банально, начинают использовать хоткеи вместо мышки. Главное - выявить основные проблемы игрока, которые являются стоперами в развитии его игрового навыка. Чтение тонн гайдов и наблюдение за про не укажут твою самую слабую область, поэтому сейчас это можно сделать, только прибегнув к помощи живого человека, который играет значительно лучше чем ты и заинтересован тебе помочь, анализируя твои игры.

Аудитория, вкратце, те, кто добрались до ранговых матчей, а рейтинг меньше 85% остальных игроков.

Если есть много личных вопросов, с удовольствием пообщаюсь в личке=) Я понимаю, что не дал ответ на главный вопрос, как мы просчитываем мысли множества игроков, но здесь может помочь изучение похожих кейсов, как нетфликс тебе рекомендует сериалы, а компьютер играет в шахматы. Делаем магию, которая как ни странно - работает.

2