Абсолютно та же ситуация. Балаболы. Ладно бы цену подняли (как уже было несколько раз до этого). Но нет, они уменьшили размер скидки, которую обещали не изменять никогда. Вангую скоро и стоимость тарифа поднимут в очередной раз.
23 мая написал и до сих пор тишина абсолютная. Даже нет какого-то автоматического ответа, что обращение взято в работу.
Молодцы. Вы его вообще не рассматривали и по факту просто сделали отписку.
13 мая от вас на почту пришёл ответ по обращению:
"Здравствуйте! Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."
@Мегамаркет, вы мне отвечаете, что кэшбэк рассчитан верно, но это не так. В истории начисления бонусов на МегаМаркет и на сайте https://spasibosberbank.ru/lk_history отображается, что начислено только 400 бонусов (смотрите приложенные скриншоты в этом и следующем комментарии), хотя за заказ 963 937 103 8378 должно было быть начислено 600 бонусов. Если, как вы говорите кэшбэк рассчитан верно, то напишите когда мне доначислили 200 бонусов за заказ? В какой день и точное время. В истории начислений я не вижу ничего подобного. И по факту этого начисления не было.
Проблема решена. Читайте апдейт в конце статьи.
Здесь не опыт ожидания доставки, а ожидание отмены заказа.
OZON Банк сделал компенсацию — читайте апдейт в конце статьи.
Захотел и оформил 26 числа. Это что запрещено? 36 часов такой себе впритык... Тем более я выполнил все условия Озона, которые он сам везде пишет и указывает, в том числе в PDF-документе с сайта — там информация озвучена однозначно:
"В случае, если Клиент приобрел Premium-подписку в период, когда Любимые категории на следующий календарный месяц уже предложены Клиенту для выбора, то Клиент становится участником Акции с даты следующего выбора Любимой категории."
Мне же ничего предложено не было на момент подключения подписки Premium и тогда логично, что повышенные категории "Фастфуд" и "Рестораны" должны мне были быть предложены на август. И нигде нет информации, о том что Озон формирует категории где-то там у себя, а мне показывает их постфактум спустя несколько дней — это уже ваши домыслы. Мне что гадать нужно: а когда мой любимый Озон уже сформировал список категорий где-то там у себя?) А если он их вообще формирует первого числа месяца? Русская рулетка какая-то получается.
Написал вам в личные сообщения.
Тинькофф каждый месяц рандомно кидает категории. Альфой не пользуюсь — сейчас посмотрел, что у них есть карта с кешбэком 5% на кафе и рестораны, но тот же фастфуд не включён сюда — он идёт отдельным MCC кодом. А здесь же в Озоне легко и быстро онлайн открывается виртуальная карта, которой можно сразу пользоваться, а за умеренную плату можно получить 5% во всех категориях: Кафе, Рестораны, Фастфуд. Но как оказалось всё это в моих влажных фантазиях.
Проблему решили — читайте апдейт в конце статьи.
По существу ничего не сказано. Пункт 3.5.2.1 каким тут боком вообще, если у меня только продукты на аккаунте покупались?
И баллы верните, которые должны были быть начислены за заказы, доставленные до блокировки!
До свидания, #сбермегамаркет. Больше никаких покупок у вас.
Пришёл ответ от СберМегаМаркета:
Здравствуйте!
Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности. В силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей. В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Если у вас остались вопросы, напишите нам об этом в ответном письме.
С уважением,
Клиентский сервис СберМегаМаркет
У него сезонное обострение. Он тут под всеми постами комментарии оставил. Жизнь обидела его.
Им плевать на статьи на банки.ру. И здесь тоже плевать. Завидую их пофигизму :)
Полная тишина: после комментария, оставленного здесь СберМегаМаркетом 25 апреля, никто больше нигде мне не писал.
И за заказы, доставленные до блокировки, также ничего не начислили. Сервис на уровне. Позвонил им по телефону, 20 минут провисел ожидая оператора, и оставил обращение, чтобы начислили баллы за заказы, доставленные ранее до блокировки.
Завтра наступило, но никаких баллов не начислили за заказы (575435631, 511884141, 536968778, 548100580, 532612453), доставленные до блокировки аккаунта, хотя вчера по вашему телефону мне явно сказали, что начисление будет 26 апреля. Это отлично говорит о качестве вашей техподдержки, СберМегаМаркет.
Сейчас дозвонился в техподдержку по поводу некорректно списанных 402 баллов за отменённый заказ 575435631. Ответили, что баллы должны начислить за этот заказ завтра — 26 апреля. Ну что ж, подожду.
А как насчёт того, чтобы вернуть некорректно списанные 402 балла после возврата заказа номер 575435631? (обращение по возврату товара CCS-2261789). Вы вчера (24 апреля) утром сначала вернули мои 17095 баллов, а потом списали 402 балла, которые должны были быть начислены за этот возвращённый заказ 575435631, но из-за блокировки в программе лояльности этот повышенный кэшбек не дошёл до меня. И по факту эти 402 баллов вы списали из моих же баллов. В тексте статьи я про это подробно написал.
Интересное предположение. Если из-за этого, то это дичь полнейшая и придётся распрощаться с СММ :)
Добрый день. Вчера вечером 21 апреля 2023 года было приостановлено участие в программе лояльности СберМегаМаркет. Было зарегистрировано обращение GDS-1255583. Прошу в ускоренном режиме вернуть доступ к программе лояльности.
Считается ли кубышка кредитом? Или её использование не будет отображено в кредитной истории?