МегаМаркет не отменяет заказ

1 января оформил заказ в магазине ВинЛаб через МегаМаркет с применением 594 бонусных баллов. С тех пор заказ висит на подтверждении. В самом магазине ВинЛаб данного заказа нет — до них он просто не дошёл. При отмене заказа вручную через сайт МегаМаркета спустя время статус заказа снова меняется на «На подтверждении». Написал в техподдержку. Зарегистрировали обращение № CCS-5470497, в котором было написано такое сообщение:

Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 13/01/2024 включительно.

Техподдержка МегаМаркета

И ни до 13 января, ни до сегодняшней даты (30 января) никакого ответа не было. Написал через техподдержку в ВК — говорят ждите. Чего ждать? Уже и сроки выполнения этого заказа давно вышли — у него стоят сроки самовывоза из магазина со 2 января по 7 января. После этого он в любом случае должен был автоматически отмениться, но что-то пошло не так. Насколько я понимаю, заказ завис в системе МегаМаркета из-за того, что на алкоголь есть минимальная розничная цена, а у меня почему-то применились бонусные баллы с оплатой почти всего заказа, хотя такого было быть не должно.

Отмените уже наконец этот заказ и верните мне бонусные баллы, которые были применены к нему.

Update от 31 января

31 января бонусные баллы вернулись на счёт.

2 комментария

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом ожидания доставки. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.

Ответить

Здесь не опыт ожидания доставки, а ожидание отмены заказа.

Ответить