Ага, по моему заказу уже больше суток "уточняете".
Ушлепки продолжают тянуть кота за одно место и врать.
Дозвонился до exmail, они говорят, что отслеживанием посылок авито-доставки занимается само авито. Ой, как неудобно получилось с "ожиданием ответа от партнеров". Между собой не можете договориться, кто и что будет врать клиентам, даже на это не способны, двоечники.
Я требую четкий ответ, ваши гребаные отписки оставьте при себе. И пишите здесь, чтобы видели все.
Как я и говорил, тянут время. Сроков видите ли нет.
Ну что, прошло 12 часов с момента вашего обещания уточнить информацию. Каков результат?
Только с той разницей, что wb и озон сотрудничают с постоянными продавцами-партнерами, для которых это основной заработок, а авито кидает обычных людей, кто решил что-то ненужное/БУшное продать.
Да, это сволочное отношение, какой-то хрен что-то примерил и отказался, а ты жди, может быть получишь обратно свой товар. Если повезет. Раньше никогда не пользовался доставкой через авито и проблем не знал, только из рук в руки при личной встрече, а тут согласился на свою голову. Насчёт безмозглых потребителей, это скорее не авито, а wildberries и озон их вырастили, там ведь так же - примерил и отправил обратно, авито просто скопировали эту модель.
Вот и я не загуглил... Всегда перед покупкой чего-либо или пользованием услугами изучаю отзывы и опыт других людей, а тут облажался. Покупатель оформил заказ через эту (будь она неладна) exmail, я заглянул в его профиль, а там довольно много покупок с авито доставкой, ну, думаю, человек опытный в этом деле, раз выбрал эту службу, значит можно отправлять и с радостью пошел в гадский ПВЗ, благо он в десяти минутах ходьбы от дома. Теперь понимаю, что нужно было отклонить заказ, человек видимо решил просто сэкономить на доставке.
Мне, кстати, интересно, что в авитовской терминологии подразумевает "утеря" посылки, а таких случаев, если судить по отзывам, очень много. Как это утеряна? Если она физически где-то присутствует - на складе, распределительном центре и т.д., значит ее можно найти, но если это не представляется возможным, значит ее нет? Как заказы могут теряться в таких количествах, выпадают на ходу из машины?
"Поддержке" как всегда не хватает времени, девять часов недостаточно для поиска заказа. Тут два варианта: либо это такая тактика - тянуть время, вдруг ситуация разрешится сама собой, либо во всей цепочке доставки и поддержки работают дилетанты, непрофессионалы и абсолютно безответственные пофигисты. Впрочем, одно не исключает другое.
Отмороженная авитовская "поддержка" это нечто.
Перестаньте врать людям, ничего вы не выясняете.