Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вот и я не загуглил... Всегда перед покупкой чего-либо или пользованием услугами изучаю отзывы и опыт других людей, а тут облажался. Покупатель оформил заказ через эту (будь она неладна) exmail, я заглянул в его профиль, а там довольно много покупок с авито доставкой, ну, думаю, человек опытный в этом деле, раз выбрал эту службу, значит можно отправлять и с радостью пошел в гадский ПВЗ, благо он в десяти минутах ходьбы от дома. Теперь понимаю, что нужно было отклонить заказ, человек видимо решил просто сэкономить на доставке.
Мне, кстати, интересно, что в авитовской терминологии подразумевает "утеря" посылки, а таких случаев, если судить по отзывам, очень много. Как это утеряна? Если она физически где-то присутствует - на складе, распределительном центре и т.д., значит ее можно найти, но если это не представляется возможным, значит ее нет? Как заказы могут теряться в таких количествах, выпадают на ходу из машины?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить