Если сервис хороший и приносит пользу, то такой сервис не может быть бесплатным. И если вам кажется по-другому, и вы можете привести примеры такого сервиса, то, скорее всего, вы не знаете, на чем этот сервис делает деньги. Но! Я решил для маленьких компаний с одним администратором сервис сделать бесплатным. Для начинающих компаний это хорошее подспорье, а для тех, кто умеет считать деньги, это выгодно.
Отличный результат. Я делаю аналогичный проект. Сталкиваюсь с тем, что некоторые клиенты просят определенные доработки под свою специфику. Быстрое внедрение подобных изменений считаю сильной стороной своего продукта. На счет оплаты - первое время приходилось как-то учитывать кто и когда должен платить. В итоге перевел всех клиентов на оплату первого числа каждого месяца и стало проще жить ) При подключении нового клиента период до первого платежа в подарок.
У меня в сервисе подписка. Деньги списываются автоматом.
У вас счета выставляются?