Михаил Нихаев

+13
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Стикеры из любого текста, можно делать прямо во время переписки в inline-режиме

https://t.me/Stickerama_Bot

Примеры:
1. Незабываемые твиты Ройзмана https://t.me/addstickers/TS0232eaf720a8a8f6_by_Stickerama_Bot

2. Фразы из фильмов, которые можно применить в переписке
https://t.me/addstickers/TSaa8a6296c2a86727_by_Stickerama_Bot

Я слишком глубоко закопал сарказм в своем предыдущем комментарии. Спасибо, что вытащили!

2

История о том, как Ильяхов из высокомерного поучающего зануды из «Бюро» (там все такие, сильна корпоративная культура :) эволюционировал в нормального чувака рассказывающего о своем опыте. Браво!

3

Сразу множество причем для разных сегментов клиентов.
1. Игроки:
— лишнее свободное время,
— социализация (статусность за счет прокачки + общение с людьми со схожими интересами),
— скука.
2. Локальный бизнес (кафе, рестораны, магазины и т.д.):
— отсутствие или малое количество клиентов, особенно для сезонных бизнесов.
3. Управляющие массами (грубо говоря элита):
— излишек свободного времени у подопечных, которое могут потратить на включение мозгов, что может быть опасно.
4. Воры:
— почти то же самое, что и пункт 2, только грабят честно, а не выманивают деньги за товары и услуги
5. Спецслужбы:
— низкая оперативность и точность информации о конкретных местах и событиях,
— сложность создания массовых сборищ с пушечным мясом, особенно в последнее время, когда государства начали усилять контроль за соцсетями.

Каждую из этих проблем можно решить, хотя бы отчасти, с помощью Pokemon Go.

Западная Сибирь и Дальний Восток подойдут. Пора уже нормально осваивать территории.

Где бы почитать пошаговое руководство для российских стартапов? Что делать, как и где регистрировать компанию, что учитывать в договорах, чтобы была возможность раздавать опционы с вестингом.

Прочитал, что вы жена предпринимателя и других русских стартапов :) Извините.

2

Сервис GetTarget.ru помогает пассивно собирать свежую целевую аудиторию из ВКонтакте.

ЦП читаю, чтобы быть в курсе IT-событий и бизнеса.

4