Илья Савин

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Благодарю, проблему решили.

Благодарю за ожидание, примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Хорошего вам дня.
Ответ официального представителя

Здравствуйте, 27266533

И еще один

Здравствуйте, спасибо за ожидание.
При добавлении грузового места к поставке вам нужно заполнять, сколько и какого товара лежит в каждой коробке или на паллете. Если у товара ограниченный срок годности, его тоже нужно будет указывать — система подсветит такие позиции.

Заполнять данные о составе грузовых мест можно в интерфейсе личного кабинета или через excel-шаблон.

Подробнее в инструкции: https://ozon.ru/t/8rXqlE1

Если состав грузоместа и сроки годности будут не указаны или уканы неверно, корректировку придётся внести сотруднику склада — услуга платная и рассчитывается следующим образом:

• указан состав и верно отмечены сроки годности — 0 ₽ за обработку товаров;
• указан состав, но неправильно заполнены сроки годности — 2 ₽ за единицу товара;
• указан состав, но сроки годности не отмечены вообще — 2 ₽ за единицу товара;
• не заполнен состав, сроки годности не отмечены вообще или заполнены неверно — 4 ₽ за единицу товара.

Стоимость услуг отражена в разделе "Комиссии и тарифы": https://ozon.ru/t/klzLJAW

Проверить, по какой поставке были начисления, вы можете в разделе "Финансы" → "Начисления" → "Доп.услуги" или в отчёте о начислениях, которые можно скачать в разделе "Аналитика" → "Отчёты" → "Начисления". В графе "Идентификатор отправления или услуги" будет указан номер поставки.

Хорошего вам дня.

Ситуация такая, что озон берет плату за неуказание сроков годности или наименования в коробке/палете товара. Если отправить 10 палет и в одной палете положить 1 единицу товара не указав срок годности или положить на 1 единицу меньше или больше система озон выдаст тебе штраф на все 10 палет товара. Вот ответы поддержки: Добрый день, благодарю за ожидание ответа.

Проверил информацию по вашему вопросу.

Так как период ещё не закрыт, давайте дождёмся закрывающих документов, потому что данные в личном кабинете могут измениться. Документы приходят в течение первых 5 рабочих дней следующего месяца, но не позднее 8 числа и содержат начисления за предыдущий месяц. Все закрывающие документы можно посмотреть в разделе "Финансы" → "Документы". Если в закрывающих документах, будут отражены некорректные данные, сообщите нам, обязательно все проверим и скорректируем.

Мы всегда на связи.

Авито доставка теряет и не компенсирует!!!
Заказали у меня телефон и попросили именно Авито доставку, тогда я думал, что обещания на сайте этой компании реальны и обмануть не могут! До этого я продавал через этот сервис и был в нем уверен… Как же я ошибался! Проблема появилась сразу, задержка доставки на 14 дней, а после отказ покупателя и посылка едит обратно. Приезжает, открываю, а там тряпка… Телефона нет! Снял на видео (получил отказ на составление акта) и написал в разделе помощь Авито. Ответ всегда был один, разбираемся ждите! Решения проблемы они не нашли и замолчали, в личном кабинете установили статус, что товар готовится к утилизации. Не советую работать с данными мошенниками! Если посылка имеет ценность для Вас воздержитесь от сотрудничества с Данной компанией! #авито #авитодоставка

4