Инсаф Галиев

+13
с 2018
4 подписчика
26 подписок
Как «Бургер Кинг» из фирменной короны сделал арт-объект и привлек 14 тысяч новых подписчиков в Instagram

Digital-специалисты считают, что творческие конкурсы потеряли свою эффективность: их тяжело продвигать, собирается мало участников, а отчет в конце выглядит грустно.

Как «Бургер Кинг» из фирменной короны сделал арт-объект и привлек 14 тысяч новых подписчиков в Instagram
55
Из двух фрилансеров в одно агентство: как пацаны запустили Gonzo digital

Как рехнуться на рекламе, перейти из фриланса в формат агентства и выжить. Отвечает Александр Друзь! Хотя нет, он занят. Так что слово ребятам из Gonzo digital.

Первый день.
1616