В ролике люди прошлого пользуются смартфонами и радуются жизни: Ева знакомится с Адамом в Instagram, а последователь Моисея снимает на видео, как тот раздвигает море.
Рекламные ролики, снятые с разницей в несколько десятков лет, комментируют представители агентств Catzwolf Digital, Leo Burnett Moscow и продакшнов «Рабочее название», Bakehouse.
Какую рекламу снимали бренды 20 лет назад и что делают в 2018 году.
Мнения представителей рекламных агентств и учёного о продвижении препаратов с недоказанной эффективностью.
В ролике «Чуткий водитель» говорится о внимательности, которую проявляют слабослышащие водители к пассажирам.
Кампания приурочена к запуску продаж «умных» часов Apple Watch Series 4.
Интернет-маркетолог Нил Патель проанализировал 5,9 млрд записей в соцсети.
В видео предприниматель преодолевает трудности, чтобы вовремя доставить торт клиенту.
Директор по коммуникациям Aviasales рассказал о продвижении компании в социальных сетях, блоге и через email-рассылку.
В видео студенты изобрели алгоритм с помощью Data Science, за что банк принял их на стажировку.
Менеджер по внешним коммуникациям Mars в России о выходе на российский рынок и смене рекламных стратегий.