Продолжение эпопеи с Яндекс - доставкой.

В предыдущем посте я писала о том, что заказ потеряли и не могут ответить на два простейших вопроса : где мой заказ и когда он будет доставлен. Сегодня , якобы, чудо случилось.

Мне пришло уведомление что мой многострадальный заказ LO-276391729 доставлен в пункт выдачи. Я почти было обрадовалась …. ЗРЯ. Контора очередной раз пробила днище.

Все что выдали мне вместо большой коробки - вы видите на фото.

Максимально бестолковая сотрудница пвз шуршала бумажками, сверкая рыбьими глазами и пыталась изобразить хоть какое то подобие деятельности, но так и не смогла ответить на единственно важный вопрос : где остальная часть большого заказа.

Я не стала задаваться вопросом : с какой стати и по какому праву сотрудники Яндекса после оплаты и упаковки заказа в пвз лезут в коробку с чужими вещами, почему половина того что упаковано в коробку нагло вытащено и кто украл всю остальную часть коробки?? Сказать что я в шоке - ничего не сказать.

Довезли , разворовав 80% посылки. Огонек. Молодцы.

Давайте создавать сто пятое бесполезное обращение и делать вид что пытаетесь разобраться в ситуации.

1010 показов
123123 открытия
1 комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: [email protected] хотим во всём разобраться.

Ответить