Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?

Зачем думать о клиенте? Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?

Что за вопросы вы тут задаете? Провокационные можете подумать вы.

Фредерик Лалу, автор книги «Открывая организации будущего» говорит так: «Прибыль, подобна воздуху, которым мы дышим. Воздух нам нужен, чтобы жить, но мы живём не для того, чтобы дышать.»

Что важнее для бизнеса прибыль или клиент?

Наши клиенты сильно изменились. Стали более придирчивы, их потребности и ожидания меняются и эволюционируют. Компании следует быть более клиентоориентированной. И в этом основа гибкости бизнеса.

Но что это значит? Что конкретно делать?

  • Идентифицировать клиента, смотреть и видеть клиента, слышать клиента, стараться для клиента.
  • Отстаивать интересы клиента,
  • Предвидеть потребности, опережая самого клиента.

У нас есть конкретный список рекомендаций по поведению сотрудников, руководителей и лидеров, внедряя которые компания станет гибкой, то есть получит способность быстро адаптироваться, использовать изменения в интересах своих клиентов и своего развития. Их всего 84.

В июне на митапе разберём 1 из 5 частей Business Agility и первые 13 моделей поведения. Мы пропустим эти вводные через наш экспертный опыт и получим конкретный список действий. Как реализовать обсудим 13 июня на митапе https://swaysystem.online/meetup06

Начать дискуссию