Андрей Пущев

+11
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Попробую объяснить по пунктам:

1. Trash In — Trash Out, тут всё верно.

Если данные по предпочтениям жевательной резинки, и жвачка только клубничная или банановая и каждая покупка размечена обезличенным идентификатором покупателя, то...

Ошибка в 2% по типу жвачки (допустим идентификаторы расставленные верно, что разумеется не так) даёт около 20% уже на сборе 40 данных вроде "жвачных."

Если же типов жвачки не два а сильно больше, и проблемы с индентификаторами и проблемы с хранением и чего там ещё—систематическая ошибка улетает в 50% уже на сборе пары десятков показателей.

1. Конечно да. Но из построения фразы предполагается что единственное предназначение данных: скормить нейронкам.

Это не так, и есть Data Mining, когда можно подослать красивую девушку/парня к известному объекту: "А у вас нет баннановой жвачки? Есть?! О! Моя любимая."

Но для этого и требуется точность. А также возможность быстро достать, и ещё лучше, построить план встречи автоматически то есть компьютером.

1. Тут всё просто: военные системы интересуются не продавцом-консультантом Валентином и даже не дядей Русиком-милиционнером, а вполне определёнными людьми. Это высшие государственные и военные деятели, а также личный состав спецподразделений.

А у них стоят защитные программы не отдающие никакой или почти никакой точной информации и дальше на концентраторах уже сфальсифицированные данные ещё и косячатся.

Всё косячит нельзя, а косячить по 1% населения и ещё 2% чтобы не догадались какой этот 1%—можно!

1. Я не очень понял какая синтетическая генерация данных имеется в виду. Точно не такая что в AlphaGo Zero.

А что нужно: см. выше. То есть автоматические планировщики, генераторы заданий по проверке и скрамблеры.

3

Грубо говоря, юнит-экономика покажет, а не в минус ли я работаю: почем привлекаю клиентов, сколько на них трачу и сколько в итоге я от них получаю.

А фин директор поможет посмотреть на бизнес в целом, так и в разрезе. Найти точки роста, а где наоборот стоит подрезать, например, убрать нерентабельное направление или сократить постоянный расход.

Каждый выбирает, то что ему больше всего подходит на определенном этапе развития бизнеса, ориентируюсь на свои финансы)

4

Хорошая статья, написана живо и понятно) Будем ждать новостей, во что вылилалсь поездка