Четвёртая сфера — смыслы. Я выделил их отдельно, хотя и здесь есть о чем порассуждать. На мой взгляд есть отдельные виды деятельности, которые тренируют в нас создание смыслов и их обобщение. Творческие письменные практики, анализ среды, специально подготовленная игровая деятельность — всё это методы, связанные со смыслами. Кроме этого, на проблему смыслов можно и нужно смотреть с точки зрения созданных продуктов, произведений творчества, результатов креатива. Все они должны быть осмысленными и социально значимыми, нацеленными на дальнейшее развитие. Креатив в тупике — мёртв. Креативное мышление не может быть конечным и логически завершённым, иначе сама природа креатива начнет противоречить сама себе. Осмысление, в том числе, помогает понять необходимую степень креатива в зависимости от социального контекста. Например, изобретение вечного двигателя может (и должно!) быть вечным, но остановиться когда-нибудь все же понадобится, чтобы это изобретение могли бы использовать люди в контексте вашего времени. Они пусть используют, а вы, если хотите, изобретайте дальше, никто не запрещает.
скорей всего о креативном мышлении