Если всё еще кажется, что чат-боты не для вас, то к 2024 году вы останетесь за бортом

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Funsplash.com%252F%2540shnautsher%253Futm_source%253Dunsplash%2526utm_medium%253Dreferral%2526utm_content%253DcreditCopyText%26amp%3Bcc_key%3D&postId=677619" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Myznik Egor</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Funsplash.com%252Fphotos%252Fc5Miw8QL0ew%253Futm_source%253Dunsplash%2526utm_medium%253Dreferral%2526utm_content%253DcreditCopyText%26amp%3Bcc_key%3D&postId=677619" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
Photo by Myznik Egor on Unsplash

.....Олдом, который продаёт вручную. И вы это почувствуете не только в способе продаж (согласна, что вы обожаете общаться с клиентами, я тоже), но еще и заметите жестокую просадку в деньгах. А это уже неприятно.

С чего мы это взяли?

Insider Intelligence провели исследование, где 40% опрошенных ответили, что им удобно узнать необходимую информацию в боте, нежели общаться с менеджером по телефону.

По прогнозу исследователя, к 2024 году этот канал будет приносить компаниям $142 млрд против $2,8 млрд в 2019 году.

Себя вспомните: перед сном скроллите соцсети и натыкаетесь на интересный товар или услугу, а подробнее почитать, задать вопрос предлагают в боте. Да вы с удовольствием перед сном почитаете ответы от бота, чем на следующий день будете выбирать время для общения с менеджером.А многие вообще не любят звонки. Но это ведь не значит, что эти люди не покупают;)

Так что погнали, главная причина, почему вам нужен чат-бот уже ВЧЕРА.

Открываемость.

По данным GetResponse, открывают email-рассылки примерно 19% получателей (а читают еще меньше). Чат-боты имеют больший процент тех же показателей. В зависимости от источника (ИГ, ТГ или Senler VK) открываемость сообщений варьируется от 52 до 90%.

До 90, Карл!

Даже шикарнейшим контентом в соцсетях невозможно охватить 90% СВОИХ ЖЕ подписчиков.

По данным исследования Oracle, более 51% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. То есть человеку НЕТ РАЗНИЦЫ, кто ему ответит: живой человек или бот. Ему просто нужен ответ прямо сейчас.

Компания INQOOB опросила своих клиентов-предпринимателей из разных ниш, кто уже внедрил чат-ботов, и статистика просто бешеная! Они увеличили продажи в среднем на 67% только благодаря автоматизации общения с клиентом в боте.

О чем это всё говорит? Нет, не говорит. Кричит уже:) Если сегодня вы не внедрите чат-бота, то завтра стоимость клиента резко вырастет. И бизнес может стать… невыгодным. Да, даже так.

Когда продажи может делать менеджер - это хорошо, но когда оно САМО, а деньги капают - это ли не мечта любого предпринимателя?

Если всё еще кажется, что чат-боты не для вас, то к 2024 году вы останетесь за бортом

МОТТОР - это сердце автомобиля, который везет вас к успеху.

Есть вопросы, переходите сюда.

33
5 комментариев

Чат бот -это будущее ,которое наступило,с ним действительно удобно ,плюс эффективен в использовании

3
Ответить

если бы еще актуальная версия была доступна всем пользователем бесплатно, было бы вообще шикарно

1
Ответить

Удобная вещь, используемая повсеместно 👍🏻

Ответить