Семён Верушкин

+38
с 2023

🧲 Founder & CEO CPA Lead-Magnet в инфобиз вертикали и ключевой спикер на платных курсах Getcourse по трафику 10+ источникам под онлайн-образование 🧲

16 подписчиков
6 подписок
170,000 лидов и ROI 202%: как мы сделали миллионы в нише заработка

2024 год подходит к концу, и самое время подвести итоги. Это был насыщенный год: новые вызовы, амбициозные цели и рекордные результаты. Особенно в нише заработка, где наша партнерская сеть Lead-Magnet доказала, что эффективная работа с трафиком способна приносить миллионы.

170,000 лидов и ROI 202%: как мы сделали миллионы в нише заработка
Как сократить стоимость привлечения клиента: опыт партнёрской сети Lead Magnet

Давайте разберём, от чего зависит стоимость клиента, почему самостоятельная настройка рекламы часто превращается в дорогостоящую ошибку и как партнёрские сети могут стать вашим инструментом роста.

Как сократить стоимость привлечения клиента: опыт партнёрской сети Lead Magnet
SEO-стратегии в эпоху ChatGPT и ИИ: что важно знать в 2025 году

Если вам кажется, что SEO умирает — расслабьтесь, это просто его очередное перерождение. Я расскажу, как мы адаптировались и почему создание полезного контента еще никогда не было таким захватывающим.

SEO-стратегии в эпоху ChatGPT и ИИ: что важно знать в 2025 году
Встречайте новый Lead Magnet: ярче, современнее, ближе к вам!
Встречайте новый Lead Magnet: ярче, современнее, ближе к вам!
Как ваш личный бренд может увеличить поток клиентов?
Как ваш личный бренд может увеличить поток клиентов?

Привет, я Семён Верушкин, основатель компании и человек, который ежедневно работает над своим личным брендом. Соцсети, блоги, Telegram, форумы и даже выступления на конференциях — всё это стало для меня неотъемлемой частью бизнеса. Почему? Потому что я вижу, как личный бренд превращает подписчиков в клиентов, а клиентов — в адвокатов моего бизнеса.

Кейс: ROI 319% в нише Эзотерики
Кейс: ROI 319% в нише Эзотерики

За период кампании мы получили 58,652 лида, что привело к продажам на сумму более 39 миллионов рублей. ROI составил 319% — то есть каждый вложенный рубль принес почти втрое больше.

Как увеличить обороты онлайн-школы с минимальным бюджетом: CPA и экономия на трафике
Как увеличить обороты онлайн-школы с минимальным бюджетом: CPA и экономия на трафике

Когда управляешь онлайн-школой, постоянно думаешь о том, как привлечь больше учеников и при этом не выйти за рамки бюджета. Хотите максимально эффективный трафик, но боитесь переплачивать?

В этом вам может помочь модель CPA — оплата за результат, где платите только за действие, например, за регистрацию на курс или покупку.

Продвижение курсов в мягких нишах: как продавать результат, который нельзя измерить

Когда вы создаете курсы в области личностного роста, саморазвития или осознанности, вам наверняка знакома сложность объяснения потенциальным клиентам, что именно они получат в результате. Ведь результат – не таблица с цифрами и не конкретный навык. Но это не повод опускать руки. Наоборот, именно здесь открывается пространство для творческого подход…

Продвижение курсов в мягких нишах: как продавать результат, который нельзя измерить
Повышайте доход с email-рассылок: Почему нужно регулярно чистить базу

Если вы хотите, чтобы ваши email-рассылки приносили реальные результаты, уход за базой данных — это не просто важный шаг, а абсолютная необходимость. Давайте подробно разберем, как именно это сделать и почему это так важно.

Повышайте доход с email-рассылок: Почему нужно регулярно чистить базу
Сделайте ваши онлайн-курсы интересными: 5 полезных сервисов

Собрали для вас пять сервисов, которые помогут сделать курс живым и эффективным. Каждый из них имеет свои сильные стороны и особенности, и важно выбрать тот, который лучше всего подойдёт вам.

Сделайте ваши онлайн-курсы интересными: 5 полезных сервисов
Как сохранить доходы и аудиторию: Перенос онлайн курсов с YouTube на альтернативные платформы

YouTube в России стал хуже работать с 1 августа. Для того, чтобы избежать проблем с воронками и курсами мы рекомендуем рассмотреть альтернативы и перенести обучающие материалы, вебинары на другие платформы. которые помогут вам продолжить успешно вести бизнес и сохранять связь с вашими учениками.

Как сохранить доходы и аудиторию: Перенос онлайн курсов с YouTube на альтернативные платформы
11
Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech

Арбитраж трафика – это процесс покупки трафика (посетителей сайтов) по одной цене и его продажи по другой, более высокой цене. В простом смысле, вы зарабатываете на разнице стоимости привлечения посетителей и доходе, который они приносят.

Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech
11