Modest fashion: больше чем скромная одежда

Что вы представляете, когда слышите понятие «modest fashion»? Знакомо ли оно вам? Какие ассоциации у вас вызывает?

Если вы все еще за гранью понимания этого нового витка развития моды, или только поверхностно знакомы с ним, то эта статья для вас.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab.

Modest fashion. С чего все начиналось

Понятие “Modest fashion” или “скромная мода” появилось в США начале 2000-х. Тогда, оно относилось к религиозной моде, свойственной преимущественно девушкам исламского мировоззрения.

Но развиваясь, “скромная мода” стала привлекать внимание тех, кто не причисляет себя к определенной религии, а просто является приверженцем минималистичных, закрытых и удобных вещей.

Modest fashion: больше чем скромная одежда

Тренд на скромность

Итак, мода вернулась к комфортному крою и свободному силуэту. Мини-юбки, глубокие вырезы и обтягивающие модели никуда не ушли, но только теперь, для того чтобы выглядеть элегантно, не стоило пренебрегать удобством. Эта тенденция нашла отклик у большого количества людей.

А многие бренды увидели в этом новые возможности для развития бизнеса и включили стиль modest fashion в свои коллекции, что привело им новых заинтересованных клиентов.

Modest fashion: больше чем скромная одежда

Но развитие стиля заключается не только в выпуске отдельных коллекций мировых брендов премиум и масс-маркета. На сегодняшний день создается немало моно-бренды, ориентированных на скромную моду.

Например, американский бренд Louella, основатель которого - призер Олимпийских игр 2016 года Ибтихадж Мухаммад, которая была первой мусульманкой, выступающей за США и носящей хиджаб.

Или российский бренд Others, находящийся в Махачкале. По словам создательницы, их стратегия - не просто сохранить мусульманскую культуру, а вписать образы в светскую моду и современный стиль.

Скромная мода как элемент осознанного потребления

В последнее время идея осознанного подхода к потреблению вещей стала основополагающей при позиционировании различных брендов. Поэтому, можно сказать, что modest fashion напрямую связана с sustainable fashion (экологичной модой): минимализмом, уменьшением вещей и повышением качества.

В заключении

Скромная мода теперь не привязана к религии. Консервативность становится показателем стиля. Modest fashion выходит на новый уровень развития, становясь чуть ли не главным трендам последних десяти лет.

Мы как международное digital-агентство стремимся оставаться в информационном поле, поэтому активно ведем работу с modest-рендами.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию