Русские мастера маникюра всё чаще и чаще завоевывают сердца американцев своим профессионализмом, талантом и инновационными подходами к красоте ногтей. Их умение работать с различными техниками и материалами делает их востребованными не только на родине, но и за рубежом, включая США.
Контент-маркетинг является неотъемлемой частью стратегии продвижения в beauty- и fashion-индустриях. Однако, хотя оба сектора относятся к сфере красоты и стиля, у них есть как сходства, так и различия в подходе и работе контент-маркетинга.
Все больше международных и локальных брендов строят бизнес по принципу “имидж руководителя = имидж компании”. Поэтому, разрабатывая стратегию продвижения, на фаундера возлагают большие надежды.
Сегодня у каждого бренда есть либо своя страничка в социальных сетях, либо блог на сайте, либо и то, и другое сразу. Их ведением занимается как один человек, так и команда специалистов. Но всех их объединяет одно - создание контента.
Что вы представляете, когда слышите понятие «modest fashion»? Знакомо ли оно вам? Какие ассоциации у вас вызывает?
Летом 2022 года нам удалось реализовать интересный кейс по разработке и реализации креативной стратегии для салона красоты, расположенного на Манхэттене.