Контент маркетинг для beauty- и fashion-индустрий: сходства и различия

Контент-маркетинг является неотъемлемой частью стратегии продвижения в beauty- и fashion-индустриях. Однако, хотя оба сектора относятся к сфере красоты и стиля, у них есть как сходства, так и различия в подходе и работе контент-маркетинга.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab, RBG, Medavita.

Сегодня разбираем, чем контент-маркетинг для beauty отличается от fashion, и может ли одна команда работать на две эти индустрии.

Контент маркетинг для beauty- и fashion-индустрий: сходства и различия

Визуальный уклон.

Как beauty-, так и fashion-бренды активно используют визуальные компоненты в своих контентных стратегиях. Качественные фотографии, видео, графика, а также использование популярных визуальных платформ и социальных сетей, помогают брендам привлекать внимание своей аудитории и наглядно показывать свои продукты или коллекции.

Вдохновение и образы.

В обеих индустриях важно вдохновить своих потребителей и показать им их образ, который они получат после покупки и использования нашего продукта.

Контент может состоять из историй, видео-уроков, советов по созданию определенного образа, а также включать сведения о трендах и новинках.

Воздействие на эмоции.

Контент-маркетинг в beauty- и fashion-индустриях стремится не только продемонстрировать продукты и одежду, но и вызвать эмоциональное отклики в аудитории. Он должен быть способен вдохновить, вызывать желание и создавать эмоциональную связь с потребителем.

Контент маркетинг для beauty- и fashion-индустрий: сходства и различия

Уникальность продуктов.

В beauty-индустрии создание продуктов с уникальными формулами или ингредиентами играет важную роль. Поэтому контент-маркетинг в beauty-сфере часто акцентируется на результаты использования продукта, его преимуществах для кожи или волос.

В fashion это скорее история про самоощущение себя в этой вещи.

Сезонность и коллекции.

Fashion-индустрия очень зависит от сезонности и выпуска коллекций. Контент-маркетинг для одежды и аксессуаров обычно ориентирован на поддержание интереса клиентов к новым и поступающим в продажу коллекциям, демонстрации трендов и стилей.

Сотрудничество с блогерами и коллаборации.

Контент маркетинг в beauty-индустрии активно использует стратегию сотрудничества с инфлюенсерами и создание собственных коллабораций. Fashion-индустрия также не обходится без работы с инфлюенсерами, но в beauty-сфере это часто более интенсивный и широкомасштабный подход.

Также beauty-бренды чаще сотрудничают с брендами из ресторанного бизнеса и отелями, а fashion – музеями и арт-пространствами.

Контент маркетинг для beauty- и fashion-индустрий: сходства и различия

Каждая из этих индустрий имеет свои особенности и требует индивидуального подхода в контентной стратегии для достижения максимальных результатов.

Наше агентство работает как beauty-, так и с fashion-брендами и мы готовы взяться за создание стратегии, и выстраивание имиджа вашей компании в медиа пространстве.

Просто напишите нам: t.me/@fburo1710

А ознакомиться с нашими кейсами вы можете тут:

11
Начать дискуссию