Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент

Сегодня у каждого бренда есть либо своя страничка в социальных сетях, либо блог на сайте, либо и то, и другое сразу. Их ведением занимается как один человек, так и команда специалистов. Но всех их объединяет одно - создание контента.

Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент

В этой статье рассказываем, что такое inbound marketing и почему его необходимо внедрить компаниям уже сейчас.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов: Avon, Riche, Likato, Ona New York, Li Lab.

С чего начинался Inbound

Термин «Inbound маркетинг» ввёл в 2005 бизнесмен Брайан Холлиган, исполнительный директор маркетинговой платформы HubSpot. Он использовал его для обозначения диалога с потребителем и продвижения продукции бренда без прямой рекламы.

Правильный Inbound проводит клиента через четыре этапа:

  • Привлекает
  • Вызывает интерес (конвертирует в лиды)
  • Продает
  • Удерживает

И так каждый раз с каждым продуктом.

Inbound маркетинг сегодня

Инструменты Inbound маркетинга развиваются вместе с технологиями. Теперь это не просто полезный контент в социальных сетях. Это и чат-боты, и рассылки, и работа над упаковкой, и курсы, и электронные книги.

Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент

Польза

Мы ежедневно обрабатываем большие потоки информации. Каждую услышанную новость, прочитанный пост и увиденный рекламный баннер наш мозг обрабатывает, и делит на две папки: полезное и бесполезное. Ваш контент должен находиться в первой.

Рассказывайте о том, как правильно ухаживать за вашими изделиями, если вы бренд одежды, о том, для какого цветотипа подойдет та или иная помада, если вы бьюти, о том, сколько грамм в столовой ложке, если производите сахар. Не важно, чем вы занимаетесь. Клиент должен хотеть сохранить ваш контент, а значит - бренд.

Эмоции

Современный потребитель покупает эмоцию, это факт. Человеку важно, чтобы купленная им вещь закрывала не только базовые потребности, но и духовные. Радость от покупки, восторг от упаковки, слезы, вызванные милым видео котика в субботу утром в аккаунте бренда, продающего корсеты.

Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент

Отличный пример - бренд VIVA LA VIKA. Вы видели их упаковку с вылетающими бабочками? Советуем посмотреть. Радость девушек, их удивление, когда после снятия крышки коробки из нее вылетают бабочки - не только игра с эмоциями покупателей, но и отличный инфоповод, ведь каждый клиент записывает видео-распаковку, выкладывает в свои социальные сети и отмечает бренд. И такое сарафанное радио отлично работает в интернете.

Ценности

Клиенты - личности со своими индивидуальными ценностями. И для каждого из них важно, чтобы их мировоззрение и стиль жизни совпадали с мировоззрением и стилем жизни бренда.

Например, российский косметический бренд RBG. Его главные ценности - отечественное производство и настоящая красота по-русски. И эти идеи они транслируют через все каналы коммуникации с клиентом: начиная с названия продуктов, заканчивая ведением страниц в социальных сетях.

Интерес

Вы можете писать красиво, с пользой, раскрывая ценности бренда, но читать вас не будут. «Почему?» - спросите вы. Да даже если и не спросите, ответ очевиден, аудитории не интересно это читать.

Причины может быть две.

Первая - темы скучные, стиль тоже. Настолько, что письмо в рассылке не зацепило с самой темы, а статья на сайте - заголовком.

Исправить ситуацию можно только усердной работой над голосом бренда и коммуникационной стратегией. Которую, к слову, мы разрабатывает всем клиентам агентства.

Вторая - темы не соответствуют запросам аудитории. Люди хотят узнать с чем носить пиджак, а вы рассказываете им про то, что оранжевый цвет поднимает настроение.

Inbound маркетинг : как привлекать аудиторию через эмоциональный и полезный контент

Вывод

Inbound маркетинг все больше проникает в развитие современных брендов. Чтобы оставаться “в теме” предприниматели различных индустрий стараются использовать контент по максимуму привлекая аудиторию, вызывая у них эмоции и желание приобрести продукт.

Если вы все еще не подружились с Inbound маркетинг мы поможем! Просто напишите нам.

С нашими кейсами вы можете ознакомиться тут:

11
Начать дискуссию