Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Летом 2022 года нам удалось реализовать интересный кейс по разработке и реализации креативной стратегии для салона красоты, расположенного на Манхэттене.

О том, как мы добились 200% выполнения KPI и какие маркетинговые инструменты для этого применяли, рассказываем в нашей новой статье.

Привет, мы команда международного digital-агентства F. BURO 17/10, специализирующегося на маркетинге для брендов модных индустрий. Среди клиентов : Riche, Likato, Ona New York, Charisma Fashion.

ПРЕДЫСТОРИЯ

К нам в агентство постучался молодой проект Zirka Place - бьюти-пространство в центре Нью-Йорка с командой крутых специалистов по волосам.

На момент обращения у салона не было сайта, страницы в Google и CRM-системы, а соц.сети не приносили клиентов.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Главный запрос: привлечь потенциальных клиентов в новый салон на Манхеттене.

После встречи с владелицей салона - Ириной - мы поняли, что данный проект близок нам по духу, подготовили стратегию и приступили к работе.

Старт работ

На первом этапе была разработана философия бренда и продуманы первые шаги в стратегии его позиционирования, а также продвижения услуг. Для этого мы провели анализ конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны, оценили потенциал существующих рекламных каналов. Эта информация помогла нам определиться с основными направлениями работы.

В итоге, свой выбор мы остановили на создании нового сайта и Instagram-страницы.

Секрет успеха рекламной кампании - уникальная стратегия, разработанная командой Бюро.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Разрабатывая рекламу для Zirka Place, мы параллельно занимались настройкой таргетинга, для получения максимального эффекта от используемых каналов продвижения.

В макетах были задействованы стильные и яркие фотографии, подчеркивающие индивидуальность проекта, экспертность персонала и качество предоставляемых услуг.

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Для сайта был использован дизайн, ориентированный на личный бренд каждого мастера.

Результаты

Как мы привлекли 180 клиентов в салон красоты на Манхеттене

Благодаря качественной визуальной айдентике, примененной в рекламе в Instagram, аудитория салона выросла на 2000 пользователей.

Сразу после запуска проекта на салон обрушилось море заявок, с которыми администратор не успевал справляться. Поэтому мы запустили бота, который в реальном времени обрабатывал все поступающие запросы.

В результате салон получил 324 заявки на запись и 180 реальных клиентов, воспользовавшихся услугами Zirka Place.

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ:

с 21 июня по 23 сентября:

Затраты: 4 662,14 $

Показы: 358 314

Клики: 1 716

CPC (цена за клики по ссылке): 2,7$

CTR: 0,48%

Клики (все): 4 812

CPC (цена за все клики): 1,1$

CTR (все): 1,34%

Лиды: 409CPL: 11,4$

Послесловие

Для нас, как для маркетингового агентства, это больше чем просто кейс. Это доказательство того, что имея стратегию и применяя современные инструменты можно привлечь в свой бизнес горячую аудиторию и увеличить прибыль практически вдвое.

Если у вас остались вопросы по проекту или вы хотели бы поработать с нами, мы открыты для диалога.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме Станция 17/10 или пишите боту агентства🚀🔥

11
Начать дискуссию