Вы должны быть очень открытыми и использовать подход «яблоко к яблоку», а также показать свою близость к этой конкретной стране, сообществу и региону и показать, что вы заинтересованы в инвестировании в эту область и развитии бизнеса. Именно здесь ваша нетворкинг будет иметь решающее значение, потому что люди всегда больше доверяют людям, которых они уже знают, поэтому убедитесь, что вы посещаете конференции с кем-то, кто может представить вас. Уровень доверия ваших местных контактов будет вашим стартовым капиталом.
Круто! Иван- вы красавчик!
Иван, вы написали «показать близость к стране», видимо в контексте выступления спикером на местной конфе(поправьте, если нет). Что в прикладном плане это значит? Если можете, приведете пример, как вы показали близость)
Местный язык, нужно освоить хотя бы минимум фраз, такие фразы вежливости. Хвалить и есть местную кухню, особенно региональную когда вы путешествуете по стране.
В Индонезии обязательно нужна традиционная деловая рубашка "батик" это уважение к культуре.
Ну и не забывать поздравлять со все возможными праздниками, их тут очень много)
какой самый интересный факт про культурные различия?
Интересный это то как принимаются решения. Обычно бывает так, команда понимает что ты хочешь от них, не не принимает, без принятия не будет и исполнения, и результата, поэтому после понимания задачи идет ее обсуждение внутри команды но без твоего участия, а потом уже принятие.
Ваня, отличный материал. Недавно на GoGlobal также подсвечивали, что наличие каких-то сертификатор / мест в рейтинге поднимает трастлевел. Refocus на максимум это используют.