Почта России: не отдают посылку (вопрос решён, отдали) #авито #авитодоставка #почтароссии #некомпетентныесотрудникипочты #проблемасзаказомавито #проблемасзаказом #неотдаютпосылку Что-то везёт мне на проблемы с Авито-доставкой. В прошлый раз Exmail потеряли посылку, а теперь другая история.С связи с не очень радостными событиями, пришлось поехать в деревню к родственникам, надолго. В эту же деревню оформила доставку Авито-заказа почтой России, уже как покупатель. Он пришёл вовремя, с этим всё в порядке.Проблемы начались, когда в местном отделении почты мне отказались отдать посылку без оформления электронной подписи.Якобы теперь без этой подписи нельзя получать /отправлять посылки. А паспорт – просто бумажка, по нему мне никто никто ничего не отдал.Посылка пришла, но выдать её по паспорту отказались. Требуют циферки из смс, а смс приходит только после оформления подписи. Понимаю, что, скорее всего, за оформление этих самых подписей сотрудникам идут бонусы. Возможно сотрудник просто не знает, как выдаются Авито-заказы. Но я часто их получаю просто по паспорту (в городе) , никогда не было проблем.Как мне теперь получить свой заказ? Подпись эту оформлять не планирую и имею на это право. Пока ещё есть возможность получать посылки по удостоверению личности.Написала в поддержку Авито, а там не просто предложили добавить отчество к заказу (я указала фамилию и имя, всегда так делаю, не было проблем). Т.е в вопросе не разобрались.Задвоилась картинка, а удалить не получается... Мне не нужно было изменение ФИО, дело-то не в этих данныхПозвонила на горячую линию почты России, там составили обращение и велели ждать. Но проблема ещё и в том, что местная почта работает несколько дней в неделю (вроде 3 или 4), а заказ будет храниться ещё 5 дней и уедет обратно.Его номер: 50000000053673347Как мне его получить по паспорту без этой подписи или как она там называется?Было ли у кого-то подобное? Что делали?Новости на 19 мая. Пришло сообщение от почты в ответ на мой звонок на горячую линию. Посмотрим, что будет дальше... А вообще, сутки уже прошли. Завтра выходной и послезавтра тоже, а значит решение отложится. На почте, вроде бы, выходные будут с воскресения до среды (надо будет глянуть их табличку с режимом работы точнее). А 24 мая посылка уедет обратно.И как бы её забрать, если работник отказывается выдать по паспорту??_________________Обновление: вопрос решён! Позвонили с почты и пригласили за посылкой. Отдали без электронной регистрации. Чувствую, работнику влетело. Посылку забрала (там были детские и взрослые вещи, немного - это если кому интересно, ради чего я затеяла разборки). Всем причастным к решению этого вопроса огромная благодарность! Благодарю сотрудников Авито и Почты России за внимание к моей проблеме и помощь в её решении.#авитоблагодарность #благодарностьавито Совет тем, кто будет это читать: пока ещё электронная подпись добровольна, и вы имеете право её не делать. Добивайтесь соблюдения своих прав! Если нужно - обращайтесь выше. Без ругани, вежливо и аккуратно, но настойчиво. Благодарю за внимание! Вопрос закрыт!
Здравствуйте. Всё проверили и видим, что вы уже получили заказ. Со своей стороны проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы такие случаи не повторялись. Для получения заказа достаточно паспорта. Если будут вопросы, пишите в лс — мы на связи.
Здравствуйте, Анна. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.
Благодарю, вопрос решён