*глубинКа
Спасибо, это знаю, поэтому и пытаюсь отстоять свои права)) а это глубина, на почте всего 1 сотрудник, поэтому приходится только выше жаловаться
Сочувствую. Было такое же, писала здесь даже. Но деньги вернули быстро, хоть это радует. Видимо, нужна огласка, и только тогда решается вопрос
Благодарю, вопрос решён
Здравствуйте! Как у вас, решился вопрос? У меня та же фигня с Exmail, правда сумма сильно меньше. Тоже кормят завтраками и всё переносят сроки. Зарегилась тут, чтоб тоже свою историю рассказать, и в шоке пребываю от обилия похожих ситуаций. Зато как комиссию брать с продавцов - так это они всегда первые, а как помочь - фиг с маслом и #высамивиноваты
Здравствуйте! Как у вас дела? У меня тоде потеряли посылку и тоже игнопят. Даже ради огласки зарегилась здесь и написала свою историю... У меня правда сумма сильно меньше, но всё равно обидно
Здравствуйте) я сегодня как раз зарегистрировалась здесь, чтоб тоже написать об обмане со стороны Авито и Exmail. Тоже потеряли посылку и тоже отвечает бот в поддержке стандартными фразами, такими же, как у вас. Правда сначала ответили на почту и пообещали, что посылка приедет 21 апр. Сегодня вот 26 заканчивается, а где заказ – никто не знает (я продавец)
Да, в прошлый раз тоже отчество добавляли. Но отдавать посылку работники отказываются не из-за отчества, а из-за плана на эти самые "электронные подписи". Им распоряжение сверху пришло, вот и стараются... А поддержка Авито в приложении и на сайте давно стала роботизированной, до человека не дописаться. И ответы всем шлют стандартные давно заготовленные. В любом случае, посмотрим, что будет дальше с посылкой. Отпишусь тут потом