29.03 я отправила посылку Авито с помощью службы exmail (заказ №50000000042360288). Расчётный срок доставки был до 11 апреля. Однако 11 апреля срок был продлен до 15 апреля. 15го продлен до 19 апреля, 19го до 23 апреля, 23го до 27 апреля. Одновременно с этим мною были направлены обращения в службу поддержки Авито. Сначала ответов, кроме автоматических, что им нужно время разобраться, не было. Я звонила в службу поддержки Авито, они перенаправляли в службу поддержки Exmail, а поддержка Exmail перенаправляла в Авито, и так по кругу. В отслеживании посылки не было движения с 04.04, когда посылка была передана в транзит. 22.04 поддержка Авито наконец ответила извинениями за задержку, обозначила, что посылку все таки нашли, и пообещала прислать посылку в пункт выдачи 27.04. Сегодня 27.04 посылка так и не была доставлена, в отслеживании все еще нет движения с 04.04. Через два дня будет месяц с момента отправки посылки. В посылке духи стоимостью 8200 руб.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Я очень надеюсь, что вы действительно вернетесь с ответом, а не с автоматическими сообщениями, которые мне в очередной раз пришли с переносом доставки.