Полина Ананьева

+70
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Вы все в своей жизни замеряете с секундомером? Вроде и есть зерно логики в этом тексте, но елки-палки, замеры?

а как так получилось, что по той ссылке, что вы указали в прошлой статье - сайт заблокирован провайдером?

А как же этот красавчик? В сравнении с эпл тоже бюджетный

3

Ну, честно, на ум пришел один банк из трёх букв, большой такой, по Москве так вообще повсеместный. Про него и написала.

Этот банк очень дрочится за клиентский опыт и сервис, я даже удивляюсь, что только звонили

Господи, эту статью надо кидать особо хитрым бизнесменам как инструкцию "не делай так никогда"

3

Я написала про "желание сэкономить", а вот результат, точнее, его отсутствиеи делает мне грустно.

От всей этой статьи и комментариев автора стало беспросветно грустно. Я могу понять желание сэкономить "копеечку", но екарный бабай, как так можно.

4

Одно дело "может скопировать", другое "хочет скопировать". Скопировать можно едва ли не любой сайт в интернете. Да и не только в интернете можно что-то скопировать.
А если вернуться к "хочет", то видна цепочка "ага, оно работает, еще и деньги несет - ага, он тут такой один - ага, а дай-ка я его подвину -скопировал". Весьма рабочая схема, если, например, автор оригинальной идеи не работает в регионе копирующего.

Никогда не забуду, как Озон прокатил меня с подарком на ДР матери. Специально заказала за две недели заранее, сначала не приехало в нужный день, потом еще раз не приехало, все завтраками кормили, а по факту просрали заказ где-то в Твери. В итоге в последний день пришлось лететь на другой конец города и срочно забирать в другом магазине такую же модель.
Прям ненависть.

4

Вы последняя? Я за вами постою за пауэрбанками. А еще там флешки - за ними тоже постою

Ага, все бы было замечательно в Ситимобил, если б их водители не сбрасывали заказы. Им-де не хочется из центра Москвы ехать на окраину.

3

Попробуй почитать упущенную выгоду, станет яснее.
На твоем примере - есть сайт, допустим, он шикарен, есть контекстная реклама. Допустим, в месяц ты сливаешь на нее 100к. Ты потратил пару тысяч на настройку всех целей или даже настроил сам. Ты постоянно меняешь объявления, работаешь над сегментацией и все круто - клиент идет.
Ты работаешь над контентом - круто. А что насчет SEO в целом? Если над ним не ведется работа - упущенная выгода ввиду отсутствия органического трафика, либо же нецелевого.
Но сколько бы ты сэкономил на возврате клиентов на сайт, если бы внедрил утепляющую цепочку email, потратив деньги один раз на ее создание и всю настройку?
Сколько бы ты сэкономил, один раз грамотно настроив ретаргетинг (про это не вижу ни слова в твоем комментарии)?
А если бы использовал таргетинг, захватывая внимание малозаинтересованной публики?
А что насчет грамотно настроенной CRM, экономящей время всем сотрудникам?
И это только если по верхам пробежаться.
В том-то и проблема, что для многих нынешних бизнесменов воронка заканчивается их сайтом и контекстом.

4

А кто ему запретит, ну? И когда я курила и когда не курила - никто меня не задерживал, когда выходила с формулировкой "я пошла проветриваться"

Лучше пусть сотрудник сходит покурит, подышит, отдохнет на улице эти 5-7 минут, чем будет сидеть и втыкать в одну точку

41

Ну так сначала ты ему объясняешь терминологию, чтоб он не путал лид/покупку и т.д., а потом он начинает щеголять. Перед тобой, друзьями, родными и близкими...

2

"профильное образование" - и тут большая часть ЦА побежала за медными тазами

2

Как ты прям по больному пробежался-то, ой-ёй. Через день такое выслушиваю.
Еще люблю тему "ну я вам заплачу после того, как лидов пригоните. И лид должен купить обязательно. А вот от суммы, на которую он купит, я вам и заплачу".

1

Эти ребята еще затирают про создание портрета клиента на основе соционики, именуя это "трендом"))0

1

1. Siemens C25 - зверюга, прожил почти 20 лет (а потом аккум не смогла найти)
2. Nokia 3310 - аналогично, партнер моих первых игровых рекордов.
3. Sagem - модель, правда, не помню - живучая штука с цветным экранчиком и даже парой игр.
4. Samsung розовый был такой, похож на камешек - забава на месяц, потом продала.
5. Samsung La fleur - один из первых в коллекции, беленький такой и задница похожа на вафельку. Подарили, так что не судите строго.
6. Iphone 4s - тоже подарили. Шокирующий функционал по тем временам.
7. Samsung S3 duos - две симки, а чо, так можно было? Еще и кастомить можно? Воу
8. Iphone 5 - достался случайно, был собран из двух подбитых аппаратов.
9. Xiaomi MI MIX 2 - до сих пор удивляюсь порой, что тут такой большой экран (особенно после айфона-то)

Он сам всем привет передал из инста после форума. Я с ним не работаю, как написала - была в роли партнера, а не организатора

Есть такая тема у Синергии - золотая и серебряные карты. Это ты один раз покупаешь дорогущий билет или просто саму карту, а потом ходишь как по абонементу на все форумы то ли год, то ли полгода. А на бейдже так и будет писаться "платинум" итп.

Была там как партнер - организация, конечно, была на грани фиаско. Особенно прикольно было, что народ стащил пару коробок с батарейками, а потом другая часть народа бегала и требовала батарейки.
А уж сколько раз меня просили "передать привет Грише" - Аветову то бишь.
Но вообще, когда все устаканилось - было весело.

1

То, что вы описали - старая школа. Сейчас, конечно, это слабо видно, но поведение hr-ов меняется. И "тупых" вопросов гораздо меньше. Когда устраивалась "продаваном", неважно, куда, hr со мной мило беседовала и на скоростях звуковых вытащила предполагаемого руководителя с рабочего места на собесед. Тут как и в любой сфере - зависит от человека. Кому впадлу - начинает тестами забрасывать и вопросами ни о чем.

4