Как привлекать подписчиков в личный блог эксперта от 7 рублей?
Данный гайд поможет экспертам привлекать и прогревать подписчиков в свой блог. В конце статьи выдам материал, о том как подписчика превратить в клиента с помощью продуманного контента на полном автомате.
Пошаговый алгоритм: "Как привлекать подписчиков в личный блог от 7 рублей" выглядит следующим образом:
Шаг №1. Сегментируйте целевую аудиторию по группе потребностей
Шаг №2. Создайте лид-магниты под каждый сегмент
Шаг №3 Создайте подписные страницы под каждый сегмент целевой аудитории с призывом подписаться под инстаграм и телеграмм.
Шаг №4. Создание офферов и креативов, запуск рекламы с целью "КОНВЕРСИИ"
Шаг № 1 — Выделите несколько сегментов по потребностям
Одним и тем же продуктом могут пользоваться разные группы людей, объединенные общими потребностями. Например, курсы по кондитерскому мастерству для мамочек в декрете могут помочь приготовить вкусный торт на день рождения детей, тогда, как для студентки это может быть отличным источником дополнительного дохода.
Согласитесь, что у данных групп будут разные ожидания от продукта, соответственно каждый получит свою пользу от материала, который стоит подготовить взамен на подписку.
Сегментируйте целевые аудитории, чтобы более точно попасть в потребность и ожидание аудитории. Это поможет сэкономить деньги на рекламе, а так же принесет больше пользы для подписчиков.
Шаг №2. Лид-магнит и стратегия win-win
Основной принцип стратегии win-win заключается в том, что тут нет проигравших. Win-win - это взаимообмен ценностями. Когда мы просим холодную аудиторию подписаться под наш аккаунт, то стоит подумать, что аудитория получит взамен. Например, ваша аудитория ищет решение проблемы - "как приготовить бисквит", а вы предлагаете решение, которое оформляете в виде полезного гайда, чек-листа или бесплатного мастер-класса. Основная задача лид-магнита дать пользу, а взамен вы попросите подписку.
Тут нельзя сделать на отвали, лишь бы было. От этого зависит — войдет пользователь в воронку или пролистает рекламу. Переписанный из интернета набор материалов в стиле — 5 советов, 5 секретов — не работает. Внимание пользователя к подобного рода материалам давно потеряно. Задача лид-магнита дать реальную и ощутимую пользу, то что вы лично разработали как эксперты и готовы поделиться этим с вашей ЦА.
Примером хорошего лид-магнита для маркетолога будет гайд с маркетинговыми связками:
Пример для фитнес - тренера:
Примером хорошего лид-магнита для фитнес тренера будет гайд на гибкость спины. Он решает одну конкретную проблему!
Еще один пример из фитнес-тематики: Гудбай целлюлит
Шаг №3 Создайте подписные страницы под каждый сегмент целевой аудитории с призывом подписаться под инстаграм и телеграмм
Как работает большинство:
Реклама с призывом перейти в директ и поставить «+» - идея хорошая, но алгоритм не позволяет автоматизировать выдачу лид-магнита. Приходиться отвечать на 300-500 сообщений в день.
Плюс ко всему нельзя отслеживать результат по креативам. Оптимизация идет по цене за клик и не факт, что дешевый клик гарантирует качественную аудиторию по хорошей цене.
Полезные сервисы для автоматизации выдачи лид-магнита в телеграмм с обязательной подпиской под аккаунт в инстаграм
Сервисы InstaSub и instateleport проверяют подписку на аккаунт, после проверки подписки сервис позволяет получить полезный материал, например, в телеграмм.
Посмотрим на практике 👇
Таким образом, мы получаем подписку сразу в телеграмм и инстаграм 👏
Шаг №4. Создание офферов и креативов запуск рекламы с целью "КОНВЕРСИИ"
Я не буду подробно рассказывать про запуск рекламы, поскольку этому нужно уделить отдельный гайд, а лучше целый курс. Если вы самостоятельно ни разу не запускали таргетированную рекламу, то настоятельно рекомендую обратиться к специалисту. Или пройти обучение самостоятельно. В противном случае вы рискуете слить свой рекламный бюджет.
Как подписчика превратить в клиента? Метод прогрева.
🎁Бонус для тех, кто дочитал до конца.
Подписчик НЕ РОВНО клиент. Коллекционировать подписчиков может позволить себе только блоггер, основным продуктом, которого является продажа рекламы и статистики. Для того, чтобы подписчика превратить в клиента мы будем прогревать его все в том же телеграмм боте.
Существует определенная закономерность в том, как пользователь принимает решение о покупке. Есть несколько этапов:
1. Знает о проблеме, ищет решение
2. Знает о решении изучает альтернативы
3. Выбирает поставщика
4. Покупает
5. Рекомендует, возвращается
Наших подписчиков мы погрузили в бота и выдали лид-магнит на первом этапе - знает о проблеме ищет решение. Следовательно, вторым этапом нужно объяснить, чем ваш метод (продукт) отличается от существующих альтернатив. Следующая единица контента в вашей воронке продаж будет именно об этом.
Помимо всего, ваш потенциальный клиент хочет видеть доказательства того, что данное решение работает на практике и оправдывает заявленные обещания. Для убеждения отлично подойдут кейсы и отзывы реальных клиентов. Подготовьте таковой контент и пришлите его в воронку.
На практике такая последовательность контента отлично прогревает подписчиков и на выходе вы получаете уже лояльных клиентов, а не просто подписную базу.